Уникальный гиперкар Bugatti Grand Sport Vitesse L’Or Blanc (ФОТО)
На продажу выставили редчайший Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse L’Or Blanc, выпущенный в количестве четырёх экземпляров.
1.
Да, это тот самый который слегка повредили в 2020 году на встрече клуба Supercar Owners Circle в аэропорту Gstaad в Швейцарии. Ремонт был сделан на заводе Bugatti. Veyron первая модель компании после очередного воскрешения. Выпускали их с 2005 по 2015 год. Свое имя они получили в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана.
2.
На первых автомобилях под капотом столя 8.0-литровый W16 мощностью 1001 л.с. Максимальная скорость — 407 км/ч; разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3 с, до 300 км/ч — 16,7 с. Это данные производителя. Журналистам журнала Auto, Motor und Sport не удалось повторить эти цифры, у них получилось: разгон до «сотни» за 3,1 секунды, до 200 км/ч — 8,5 с, до 300 км/ч — 20,7 с. Это не значит, что производитель обманывает, слишком много нюансов влияет на эти показатели. Скажем так, значения, полученные журналистами более приближены к обычной эксплуатации.
3.
В 2010 году появилась 1200-сильная версия Super Sport с новым обвесом. Максимальная скорость у серийных машин ограничена до 415 км/ч. Разгон до «сотни» за 2,5 секунды, до 200 км/ч — 6,7 с, до 300 км/ч — 14,6 с.
4.
В 2012 году появилась открытая версия 1200-сильного купе — Grand Sport Vitesse. На шасси одного из них в 2013 году был выпущен этот экземпляр, один из 4-х автомобилей версии L’Or Blanc. Первый был в 2011 году на шасси Super Sport.
5.
Это совместный проект компании Bugatti и фарфоровой фабрики Königliche Porzellan Manufaktur Berlin. Автомобили получил бело-синий окрас в стиле фарфоровой посуды и детали из фарфора. Из этого, не автомобильного, материала изготовлены центральные колпачки колес, крышка бензобака, маслозаливная горловина, эмблема EB сзади и пять вставок в салоне.
6.
Гиперкар готов к продаже или обмену на Ferrari 288 GTO, с доплатой.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
zefirka.net