В одном лотке: у Puma ST появился конкурент
Renault вывела компактный кроссовер Captur на европейский рынок в 2013 году, его производство налажено на заводе компании в Испании. Модель сменила поколение в 2019-ом, в её основе лежит «тележка» CMF-B, как у нового «хэтча» Clio. Продажи модели в Старом Свете идут неплохо: по итогам прошлого года дилеры реализовали 222 540 машин, что на 5,4% больше, чем годом ранее. Теперь в компании думают о выпуске «заряженной» версии Captur.
Источник: news.infocar.ua
Правда, выйдет такой «подогретый» паркетник под суббрендом Alpine. Как сообщалось в прошлом месяце, сейчас марка меняет стратегию развития: было решено не «пускать её под нож» в рамках «антикризисного плана», а расширить её модельный ряд за счёт «заряженных» модификаций моделей Renault. Предполагается, что под этим суббрендом выпустят также «горячий» хэтчбек на базе нового Clio.
Это интересно: Новый гибридный C-HR. Чем он отличается от нынешнего?
Каким окажется Alpine Captur, французы пока не раскрыли. Однако дизайнер испанского издания motor.es уже представил, как будет выглядеть «заряженный» кроссовер. Судя по рендеру, у автомобиля будет иная, более агрессивная радиаторная решётка, а также более крупные воздухозаборники чёрного цвета, встроенные в передний бампер. Кроме того, у «горячего» паркетника ожидаются многоспицевые легкосплавные диски увеличенного диаметра и яркие тормозные суппорты.
На фото: Renault Captur
Салон, скорее всего, окажется таким же, как у «обычного» Captur, но, можем предположить, что интерьер украсят фирменные логотипы, а также иная отделка с контрастной прострочкой. Кроме того, инженеры, вероятно, перенастроят шасси модели.
Это интересно: Фото и подробности самого экстремального суперкарка Lamborghini
Есть версия, что под капотом «заряженного» Captur может оказаться двигатель от нынешнего Alpine A110 – 252-сильный мотор TCe объёмом 1,8 литра. Но по предположениям испанского издания, из-за строгих экологических норм, действующих в Европе, «начинка» кроссовера, вероятно, будет гибридной. Ожидается, что модель использует технологию E-Tech: в основу ляжет двигатель TCe объёмом 1,3 литра. В этом случае совокупная мощность установки составит примерно 200-230 л.с.
На фото: салон Renault Captur
Напомним, бензиновая линейка представленного в Европе Renault Captur включает в себя «турботройку» 1.0 TCe (100 л.с.) и «турбочетвёрку» 1.3 TCe (130 или 155 л.с.). У базового мотора также имеется версия, работающая на природном газе. Кроме того, паркетник предлагается с турбодизелем 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Ещё в линейке есть подзаряжаемый гибрид, в основе установки E-Tech которого лежит «атмосферник» 1.6, работающий в тандеме с двумя электродвигателями и батареей ёмкостью 9,8 кВт*ч. Суммарная отдача равна 160 л.с.
Это интересно: Открыт прием заказов на новый Golf Alltrack
На фото: Renault Captur
Конкурентом Alpine Captur на старосветском рынке станет Ford Puma ST, этот «подогретый» кроссовер показали в конце сентября текущего года. Модель оснащается трёхцилиндровым 1,5-литровым мотор Ecoboost с функцией отключения одного цилиндра при невысоких нагрузках. Его отдача, такая же как у хэтчбека Fiesta – 200 л.с., при этом максимальный крутящий момент у паркетника больше: не 290, а 320 Нм.