В приложении и на сайте Kia произошел сбой
В субботу, 13 февраля 2021 г., появились первые сообщения о том, что владельцы Kia не могут войти в систему UVO или оплатить свои автомобильные платежи на веб-сайте Kia Motor Finance, продажи автомобилей в дилерских центрах Kia остановились из-за сбоев системы управления запасами, и сервисные службы Kia не смогли заказать запчасти.
Источник: avtodream.org
Хотя в центре внимания СМИ находится Kia, мы также слышали аналогичные жалобы от владельцев Hyundai и Genesis, которые не могли использовать свои соответствующие приложения Blue Link и Genesis Assistant.
В то время как в некоторых сообщениях утверждается, что причиной сбоев была атака с использованием вредоносных программ, Kia сказала в заявлении для прессы, опубликованном 18 февраля, что «мы можем подтвердить, что у нас нет доказательств того, что Kia или какие-либо данные Kia подвергаются атаке с использованием программ».
В том же заявлении Kia также сообщила, что «приложение UVO и портал владельца теперь работают», сигнализируя о том, что они наконец-то справляются с проблемами ИТ.
Водители, которые надеялись запустить свой автомобиль дистанционно и предварительно прогреть его, чтобы попытаться немного облегчить ненастную погоду, обнаружили, что их мобильное приложение не отвечает. Многие водители поделились в группах в социальных сетях, что они либо отменят свои подписки UVO, либо запросят возмещение или кредиты на свои счета из-за сбоя.
Когда системы снова подключатся к сети, Hyundai, Kia и Genesis, несомненно, начнут определять все последствия сбоя ИТ на этой неделе и будут следить за тем, чтобы такое отключение не повторилось.