Власти Евросоюза ужесточат тесты на вредные выбросы для гибридных моделей к 2025 году
Как пишет издание Reuters со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией, Евросоюз намеревается ужесточить методы измерения выбросов углекислого газа в атмосферу автомобилями с подключаемыми гибридными силовыми установками.
Источник: avtodream.org
Таким образом, нормы по ежегодным выбросам для европейских автопроизводителей перестанут соблюдаться.
Иными словами, маркам придётся продавать больше полностью электрических автомобилей.
Благо, ужесточение тестов произойдёт не раньше 2025 года и у производителей будет время приспособиться к новым нормам. Так или иначе, но поправки в соответствующее законодательство уже обсуждаются на самом высоком уровне.
В настоящее время при определении количества вредных выбросов в атмосферу используются показатели датчиков расхода топлива, которые производители должны были начать встраивать в свои модели с 2021 года. Ожидается, что именно эти данные и будут отражать наиболее реалистичную картину того, насколько эффективны силовые установки PHEV.
Отметим, что вместе с законодательством будет изменён процесс тестирования WLTP, который используется всеми европейскими автопроизводителями в настоящее время. Сейчас он учитывает то, как и где ездят автолюбители, а также расстояние и скорость движения машин. Однако в случае с гибридами этот стандарт показывает неверные данные.
Поскольку часть гибридов используется в служебных автомобилях, предполагается, что их водители не стараются заряжать батареи своих транспортных средств, а попросту заправляют их топливом — ведь они за него не платят.