ПолiтДумка

Volkswagen T4 – сдвиг парадигмы

16 сентября
21:26 2020

В сентябре 1990 года, за несколько недель до того, как Восточная и Западная Германия снова стали одним целым, Volkswagen поставляет дилерам первые образцы нового T4. В то время как Европа возрождается, все меняется с переходом от заднего привода к переднему на новом T4: дизайн, шасси, двигатели и доступное пространство.

В частности, в корме, где на модели T3 находился оппозитный двигатель, после переноса мотора вперед, появилось намного больше места. Новый, передний привод и конструкция шасси приближают характеристики фургона к характеристикам легкового автомобиля. Кроме того, Volkswagen значительно улучшил пассивную безопаность совершенно нового кузова.

Дополнительное пространство увеличивает универсальность серии
Впервые Volkswagen предлагает Transporter с двумя разными колесными базами. Кроме того, новый дизайн кузова позволяет использовать платформу с низким уровнем погрузки и модульную концепцию кабины водителя для специализированных кузовов.

Однако Multivan особенно хорошо использует дополнительное пространство в салоне благодаря своему универсальному оснащению, включающему задний диван, трансформируемый в ровную кровать, складной столик и отдельные сиденья во втором ряду. Когда дело дошло до оснащения культового автодома Сalifornia, концепция с передним расположением двигателя также предложила совершенно новую свободу.

Это интересно: В Украине намерены снизить порог стоимости автомобилей, облагаемых налогом на роскошь

Новые четырех- и пятицилиндровые двигатели на старте и снова полный привод с 1993 года
С запуском на рынок новый Bulli начал предлагаться с тремя бензиновыми и двумя безнаддувными дизелями – четырех- и пятицилиндровым, с диапазоном мощности от 60 л.с. до 110 л.с. Все пятицилиндровые T4, а также Caravelle GL и Multivan с самого начала получили гидроусилитель руля. По желанию, пятицилиндровый двигатель можно комбинировать с автоматической коробкой передач. С 1993 года Volkswagen снова предложил для Bulli полный привод -T4 syncro (только с 5-цилиндровым двигателем), который доступен для всех кузовных вариантов.

Volkswagen Коммерческие автомобили становится независимым, и T4 совершенствуется
В 1995 году Volkswagen Коммерческие автомобили становится независимым брендом Volkswagen AG. Год спустя T4 подвергся фейслифтингу. Пассажирскии и кемперов можно распознать по белым, а не желтым указателям поворотов и дружелюбному «счастливому лицу» обновленного дизайна. Параллельно удлиняется носовая часть Multivan, Caravelle и California. Машины получают дисковые тормоза на всех колесах, энергопоглощающие бамперы, новая линейку колесных дисков и фары клиновидной формы.

Это интересно: Малоизвестный производитель решил победить Ford Bronco с помощью электрического внедорожника

Существенные изменения произошли под капотом. T4 получил первый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском (TDI) – 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 102 л.с. Удлиненная передняя часть Multivan, Caravelle и California также позволяет использовать новый шестицилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. В 1998 году Volkswagen Коммерческие автомобили добавили в линейку T4 топовый дизель – 2,5-литровый TDI мощностью 151 л.с. На рубеже тысячелетий V6 также набирает обороты и теперь выдает 204 «лошадки».

DCIM100MEDIADJI_0098.JPG

Как и в случае с T3, производство завершилось версией Last Edition
Последней моделью T4 в 2003 году стал Multivan «Last Edition» с особенно эксклюзивным стандартным оборудованием. Элегантные элементы включают сиденья с кожаной обивкой из алькантары. Когда в том же году успешная серия уступила место T5, было построено около двух миллионов единиц новаторского поколения фургонов T4. В 2020 году – через 30 лет после дебюта серии – первые T4 с номерным знаком H будут облагорожены как классические автомобили. В настоящее время особой популярностью пользуются модели California, а также машины Last Edition и версии V6, независимо от возраста. По всей видимости, что T4 в качестве винтажного автомобиля будет такое же светлое будущее, как и у моделей T1, T2 и T3.

Это интересно: Презетация новой модели Renault в Украине — онлайн трансляция

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

autocentre.ua


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Посол ЄС після атаки по Дніпропетровщині: Україна терміново потребує посилення ППО

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!