ПолiтДумка

Volvo тихо обновила кроссовер XC40 в духе купеобразного родственника C40

06 февраля
21:22 2022

Фотографии рестайлингового Volvo XC40 вспыли на европейских потребительских сайтах шведской марки.

Источник: avtodream.org

Компактный кроссовер Volvo XC40 выпускается с 2017 года — сейчас самое время для планового рестайлинга, но он оказался настолько скромным, что Volvo даже не посчитала нужным выпустить по этому поводу пресс-релиз, а просто без лишней шумихи запустила обновлённый паркетник в продажу.

По данным самой компании, в 2021 году XC40 стал второй по популярности моделью Volvo в мире после среднеразмерного XC60 — реализовано 215 635 и 201 037 шт. соответственно.

По сравнению с 2020-м годом спрос на Volvo XC40 вырос на 8,4%, а всего в 2021 году компания Volvo реализовала 698 693 легковых автомобилей (+5,6%).

Обновление принесло Volvo XC40 передок в стиле дебютировавшего в прошлом году купеобразного электрического кроссовера Volvo C40 Rechage, а именно зауженные фары и видоизменённый бампер со стилизованными под молот Тора (или просто букву «Т») боковыми секциями.

На корме слегка изменилась светодиодная начинка фонарей, а выхлопные патрубки бензиновых версий спрятались под юбку бампера — Volvo их теперь стыдится. В салоне существенных визуальных изменений мы не обнаружили, но появилась свежая версия мультимедийной системы от Google и новые материалы отделки.

На ключевом для Volvo европейском рынке кроссовер XC40 по-прежнему предлагается с бензиновыми, plug-in гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Дизельные двигатели на эту модель больше не ставятся.

Бензиновая линейка состоит из базовой переднеприводной версии Т2 с 1,5-литровой «турботройкой» (129 л.с.) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Далее следуют мягкогибридные с 48-вольтовым стартер-генератором, прикрученным к 2,0-литровому турбомотору: В3 (163 л.с.), В4 (197 л.с.) и В5 (250 л.с.).

Версии В3 и В4 идут в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), а версии В5 положена 8-ступенчатая «гидромеханика». Полный привод доступен для версии В4 и есть по умолчанию на версии В5.

Plug-in гибридных версий две, Т4 и Т5, обе сделаны на базе 1,5-литрового бензинового тубомотора мощностью 129 и 180 л.с. соответственно, которому ассистирует 82-сильный электромотор. Коробка передач — 7-ступенчатый «автоматом» DCT, привод только передний.

Запас хода на электротяге от расположенной в центральном тоннеле литий-ионной батареи — до 45 км.

Электрических версий тоже две: с одним электромотором мощностью 231 л.с. на передней оси и с двумя электромоторами (по одному на каждую ось) мощностью 204 л.с. каждый.

Одномоторная версия снабжена батареей ёмкостью 69 кВт·ч и может проехать на одной зарядке до 423 км, двухмоторная — батареей ёмкостью 78 кВт·ч, дающей запас хода до 418 км.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

У соцмережі X тестують безкоштовну версію чатбота Grok

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!