АТБ заявила о планах открывать до 150 магазинов в год и развивать свою систему платежей
В 2020 году компания АТБ открыла 127 новых торговых точек. Так, по состоянию на 2021 год сеть насчитывает более 1200 магазинов, где из них реконструировано 60 торговых точек.
Источник: delo.ua
Об этом рассказал генеральный директор сети Борис Марков во время интервью с главой Ассоциации ритейлеров Украины.
В планах компании на 2021 год открыть 120 магазинов и реконструировать еще 60 торговых точек. В компании отметили, что в рамках стратегических планов до 2025 года намерены открывать ежегодно до 150 магазинов в год, то есть в среднем АТБ планирует открывать новые объекты каждый второй рабочий день.
Также в планах компании увеличить долю товаров Privat label до 40-50%.
Компания начала открывать магазины в городах с населением 7 тысяч человек и запускать новые торговые точки на крупных транспортных развязках без привязки к населенному пункту. Также Марков отметил, что есть возможность развиваться в Киевской, Львовской и Харьковской областях, где насыщенность продуктовых магазинов сети еще не достаточная.
Всего в сети около 12% магазинов находится в аренде, соответственно 88% является собственностью компании.
В 2021 году компания планирует открыть новый распределительный центр в Харькове и Хмельницком, который уже на стадии строительства. И на рубеже 2024 года компания планирует открыть распределительный центр в районе Кировограда.
Что касается запуска платежной карты АТБ Рay, в компании рассматривают эмиссию в миллион карт, а затем сделать ее основным средством платежа. Ключевое преимущество карты — это дополнительная скидка на акционные товары. Таким образом компания нашла решение, чтобы обойти высокую ставку по эквайрингу.
Источник фото: Depositphotos