ПолiтДумка

Бизнесмен Косюк намерен за 3 года занять 30% рынка в сегменте «магазин у дома»

03 марта
21:42 2021

Основатель крупнейшего производителя курятины в Украине «МХП» Юрий Косюк планирует в течение трех лет занять 30% рынка в сегменте «магазин у дома».

Источник: delo.ua

Об этом он заявил в интервью украинской редакции журнала Forbes.

В частности, до 2023 года компания «МХП» намерена открыть 2000 франчайзинговых магазинов «у дома» «Мясомаркет».


Как отмечается, производство сырья становится только частью бизнес-цепочки компании. Конечный продукт — это еда, готовая или набор ингредиентов (шаурма, набор продуктов из которых можно приготовить блюда).

Это интересно:  Кабмин дал поручение по газу украинской добычи

«Мы хотим облегчить жизнь людей. 69% потребителей хотят употреблять разнообразную здоровую еду, но не делают этого, поскольку это требует много времени и денег. Мы предлагаем решения «под лень», — отметил Косюк.

В компании планируют это делать с помощью новых форматов и каналов. Сам бизнесмен признал, что франчайзинговая сеть магазинов с охлажденной курятиной «Наша Ряба» устарела, это «позавчерашний день».

«Рынок хочет магазинов у дома, которые предлагали бы не только мясо, но и какой-то минимальный набор продуктов. То, что мы делаем, нужно было начинать три года назад», — считает Косюк.

Это интересно:  Внешняя торговля Украины начала год ростом

Таким образом, формат, в который будет мигрировать «МХП» — «Мясомаркет», где, кроме мяса, можно будет купить сопутствующие товары. 40% ассортимента будет покрывать «МХП», а остальное — независимые поставщики.

Известно, что новая сеть будет развиваться по франчайзингу. Объем инвестиций, необходимый для открытия одного «Мясомаркета» составляет $50 тысяч — $120 тысяч, окупаемость — три-четыре года, прибыльность — не ниже 30%.

Это интересно:  Twitter начал тестировать на Android аналог трендовой соцсети Clubhouse

Как сообщалось, первые 10 «Мясомаркетов» открылись в 2020 году. Если сравнить с магазинами «Наша Ряба», которые работали на их месте, то выторг увеличился в среднем на 35-30%, а продажи мяса птицы — на 20%, рассказал Косюк.

До конца 2023 года «МХП» планирует открыть 2000 «Мясомаркетов». McKinsey оценивает дефицит магазинов у дома в Украине в 7000 единиц. Косюк намерен занять около 30% этого рынка.

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

Назвали 20 найкращих ігор XXI століття

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!