«БРСМ-НАФТА» запустила новый формат обслуживания клиентов — Goodmarket (ПРЕСС-РЕЛИЗ)
Компания «БРСМ-НАФТА» стала первой компанией в Украине, запустившей новый формат обслуживания клиентов на АЗС — полноценный «супермаркет с заправкой» Goodmarket.
Источник: delo.ua
Об этом в интервью All Retail рассказали ТОП-менеджеры сети «БРСМ-НАФТА» Александр Мельничук и Василий Бикус.
«Решили выводить на первый план то, что раньше было дополнительным сервисом. Эта идея переросла в новый проект — Goodmarket. Сегодня мы запустили уже восемь таких объектов, площадью около 400-500 кв. м, с ассортиментом, превышающим 5000 единиц», — рассказывает Александр Мельничук.
На сегодня супермаркеты Goodmarket уже работают в Киевской, Волынской, Закарпатской, Одесской, Черкасской, Днепропетровской и Полтавской областях.
«Мы провели масштабное исследование и выделили важный момент: время жителей мегаполисов стоит очень дорого. Чтобы его сэкономить, клиенты наших АЗК получили возможность делать покупки по дороге домой», – отметил Василий Бикус.
Цель компании — предложить клиенту весь классический ассортимент продукции. Немаловажный аспект — цены в Goodmarket на уровне обычных супермаркетов.
Кроме того, как отметил Мельничук, на все товары в супермаркете распространяется программа лояльности: «Клиенты, которые скачали приложение БРСМ PLUS, получают скидки на покупки в Goodmarket».
«БРСМ-НАФТА» планирует расширять свою сеть супермаркетов.
«Goodmarket – первый в Украине формат полноценного супермаркета на АЗК… На 2021-й запланировали 28 реконструкций АЗК. Как минимум пять Goodmarket в крупных городах появятся в этом году», – рассказал Александр Мельничук.