«Дарница» — самый дорогой бренд в украинской фармацевтике
Фармацевтическая компания «Дарница» вошла в первую тройку самых дорогих брендов Украины. Бренд «Дарница» оценен в $187,23 млн. Соответствующий рейтинг опубликовал журнал «Корреспондент». Кроме «Дарницы» в числе лидеров — компании из сферы телекоммуникаций, ритейла, продуктов питания и логистики — «Киевстар» ($225,48 млн), «Розетка» ($210,42 млн), «Моршинская» ($173,25 млн) и «Новая почта» ($170,01 млн). Еще один украинский фармпроизводитель — «Фармак» ($94,09 млн) также вошел в рейтинг, оказавшись на 31 месте из 50.
Источник: delo.ua
Авторы рейтинга отмечают, что главным показателем в его составлении было доверие клиентов к бренду.
«Украинские компании стали менее восприимчивы к проблемам в экономике, а в кризис лидеры выигрывают по сравнению с догоняющими их. Потому что в трудные времена люди хотят доверять тем, кому они несут свои деньги. А доверие — это едва ли не ключевая составляющая бренда, а стало быть, и его стоимости. Наибольший рост стоимости брендов продемонстрировала тройка лидеров — «Киевстар», «Розетка» и «Дарница». И неудивительно: в самую верхушку рейтинга попадают именно те компании, для которых бренд и его восприятие в обществе — не пустой звук», — отмечают авторы рейтинга.
Стоимость бренда «Дарниця» в сравнении с прошлогодним рейтингом, выросла со $179,2 млн в 2020 году, до $187,23 млн в нынешнем. «Фармак», наоборот, «просел»: с $97,5 млн в 2020 году до $94,09 в нынешнем.