Созданная выходцами из «Киевхлеба» компания «Тарта» хочет занять 20% рынка тортов
Компания «Тарта», созданная бывшими топ-менеджерами компании «Киевхлеб» намерена занять 20% рынка кремово-кондитерской продукции в Украине и войти в ТОП-3 украинских производителей в отрасли наряду с Roshen и БКК.
Источник: delo.ua
Об этом журналистам рассказал акционер и директор «Тарты», бывший коммерческий директор «Киевхлеба» Андрей Прохоров.
«Мы создали Тарту четыре года назад, но только сейчас решили выйти в публичную плоскость, когда получили обратную связь с покупателями. Мы зашли в 90% торговых сетей. Главные наши конкуренты — это киевская фабрика Roshen и БКК», — сказал он.
Прохоров рассказал, что в течение 3-5 лет года компания хочет нарастить долю с 6%, которую они занимают сейчас, до 20%, таким образом они войдут в тройку крупнейших украинских производителей этого сегмента кондитерских изделий.
Он рассказал, в компанию было инвестировано 40 млн гривен, но уже в 2021 году в расширение производства они рассчитывают вложить еще 20 млн гривен.
На данный момент компания работает на арендованных площадях, принадлежащих компании «Киевхлеб» на левом берегу Киева. И текущие производственные мощности «Тарты» сейчас составляют 120 т кондитерской продукции в месяц.
Прохоров также рассказал, что компания не собирается строить вертикально-интегрированную структуру, то есть не будет открывать свои точки продажи, как «Киевхлеб» или Roshen и не планирует, по крайней мере на данный момент, вкладываться в производство сырья. Сейчас, считает Прохоров, это невыгодно и неэффективно для «Тарты».