Украинские разработчики попробуют «потягаться» с Telegram: создан новый мессенджер Kawoon
Весной 2021 года в Украине появится аналог Viber и Telegram — новый мессенджер Kawoon от подразделения украинской IT-компании RiverSoft. В планах компании получить за год не менее 1 млн пользователей, передает AIN.UA.
Источник: delo.ua
Главным отличием украинского приложения от перечисленных платформ станет разделение чата для живого общения и ленты с постами — это должно решить проблему перенасыщенности текстовых блогов и больших групп, которая характерна для конкурентов.
Пока Kawoon находится на стадии разработки и выпущен только в бета-версии, которую можно загрузить iOS и Android по ссылке. Сейчас в приложении пользователи могут публиковать посты, создавать сообщества, добавлять в них пользователей и самим присоединяться в другие тематические группы, а также лайкать и комментировать публикации.
При этом общение происходит в отдельной вкладке «Чат», а публикации появляются во вкладке «Посты». Также есть возможность редактировать свой профиль и присваивать теги постам.
Разработчики заявляют, что защищают данные пользователей не хуже, чем другие платформы: «Мы делаем Kawoon максимально безопасным. Данные групп хранятся на защищенных серверах, при передаче в сети используется канал, защищенный SSL-шифрованием, а серверы имеют защиту от DDOS-атак».
В ближайшие пару месяцев в мессенджер добавят темную тему, статистику опросов и лайков, личные рекомендации, отображение видео и гифок прямо в программе и быстрое переключение между аккаунтами. Также в будущем команда проекта запланировала добавить стикеры, возможность подписки на конкретный тег или группу тегов и разработать веб-версию приложения.
Как рассказали AIN.UA в команде проекта, идея создать подобное приложение принадлежит Максиму Кучуру, CEO кременчугской IT-компании Riversoft. Во время карантина он обратил внимание на постоянный рост числа пабликов в Telegram. Трудность состояла в том, что из-за большого количества информации, половина каналов оставались непрочитанными.
Тогда было и решено создать свое, более удобное приложение. Сегодня над ним работают восемь человек: три разработчика, дизайнер, менеджер, маркетолог, копирайтер и PR-менеджер.
Проект финансирует украинский инвестор, имя которого в компании не разглашают. На сегодня в мессенджер инвестировали более $100 тысяч, а на конец 2021 года запланированы инвестиции в размере $500 тысяч.
Пока команда Kawoon делает акцент на студенческих сообществах. С целью развивать проект, компания ведет переговоры с украинскими университетами, а также блогерами в Telegram. В дальнейшем, планируется запуск рекламной кампании. Как рассказали в Kawoon, приложение также заинтересовало студенческие организации в Польше.