«Укрзализныця» будет подавать чай и кофе в случае задержек или сбоев графика «Интерсити+»
«Укрзализныця» договорилась с сетью автозаправочных комплексов WOG о предоставлении пассажирам железной дороги горячих напитков в случае задержек или сбоев графика движения поездов. Об этом сообщил на своей странице в Facebook директор пассажирского подразделения УЗ Александр Перцовский.
Источник: delo.ua
«Когда холодно, особенно важна забота! Договорились с нашими партнерами из сеть АЗК WOG в случае задержек или сбоев графика угощать пассажиров чаем и кофе. Спасибо всем стюардам и работникам кафе в «Интерсити+» за заботу, которую проявляете… С таким подходом, когда за окном метель, а рядом — теплый чай и персонал, который приходит на помощь, проедем через стихию!», — написал он.
Подробности о формате сотрудничества Перцовский не сообщает, сайты обеих компании также пока не информируют о такой договоренности.
При этом, как передает ЦТС, в «Пассажирской компании» уточнили, что такая услуга коснется лишь пассажиров поездов «Интерсити+». Компенсация в виде бесплатного чая или кофе будет доступна в случае если поезд останавливается на 30 минут и более. В свою очередь, по данным WOG, за последние дни пассажиры выпили 108 литров бесплатного чая.
При этом директор «Пассажирской компании» добавил, что за 8 февраля было два ощутимых опоздания поездов из-за непогоды и ни одной отмены рейса. По его словам, пассажирам, спешившим на вылет из аэропорта «Борисполь», организовали специальные стыковки и прямую транспортировку на KyivBoryspilExpress в аэропорт.
Отметим, что в конце января WOG сообщила о запуске программы по обеспечению питанием пассажиров задерживающихся авирейсов «Международных авиалиний Украины», SkyUp Airlines и Azure Air. Авиакомпании, заключившие партнерское соглашение, смогут выдавать пассажирам ваучеры на питание в WOG Cafe, работающим в аэропортах Киева, Львова и Одессы.