«Упростить доставку в локдаун»: Poster запустил приложение «Курьер» для ресторанов
Компания по автоматизации заведений Poster запустило приложение «Курьер» , которое помогает рестораторам упростить доставку собственными курьерами.
Источник: delo.ua
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Приложение позволяет отправлять заказы с терминала кассира или официанта на телефоны курьеров, контролировать работу сотрудников и просматривать статистику. Приложение работает в системе учета Poster и стоит 125 грн за одного курьера в месяц и уже доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Благодаря приложению рестораторы смогут:
Исключить из цепочки телефонные звонки курьерам
Курьер получает уведомления о новых заказах и готовности блюд от кассира и повара на свой смартфон. Это помогает персоналу работать слаженно без дополнительных телефонных звонков.
Контролировать скорость доставки
Как только заказ доставлен, курьер отмечает его выполнение в приложении, и ресторатор узнает точное время доставки. В админ-панели доступна подробная статистика по каждому курьеру.
Быстрее и точнее определять адрес доставки
При вводе адреса доставки на кассе появляются подсказки, позволяющие быстрее оформить заказ или проверить существование улицы и номера дома на карте. Приложение проложит маршрут к адресу доставки в удобных для курьера картах: Google, Waze и т. д.
Экономить на чеках для курьера
Курьер просматривает информацию по заказу в приложении. Он может в один клик позвонить клиенту, проверить статус и сумму заказа, ориентироваться на время, к которому клиент ждет доставку.
The post "Упростить доставку в локдаун": Poster запустил приложение "Курьер" для ресторанов first appeared on Новости Ю.