ПолiтДумка

В 2020 году «Дарница» вывела на рынок 10 новых брендов

Январь 15
15:39 2021

Фармацевтическая компания «Дарница» в 2020 году представила 10 новых брендов в кардиологическом, неврологическом и других терапевтических классах. Как сообщает пресс-служба компании, в разработку и исследования лекарственных средств было инвестировано 24% валовой прибыли.

Источник: delo.ua

По словам главы совета директоров Darnitsa Group Дмитрия Шимкива, лончи-2020 включают также антибактериальную терапию, психическое здоровье, лечение заболеваний дыхательной системы и опорно-двигательного аппарата.

«Миссия «Дарницы» как лидера рынка — обеспечивать пациентов эффективными и доступными лекарственными средствами. В течение 2015-2019 годов «Дарница» вывела более 40 фармацевтических брендов, инвестировав в создание новых лекарств около 1 миллиарда гривен. Чтобы обеспечить растущие потребности рынка и быстро реагировать на новые запросы в 2020 году, компания перешла на гибкое планирование производства, обеспечивает стратегический запас фармацевтических субстанций и внедрила дополнительные меры безопасности для сотрудников. В то же время продолжается цифровая трансформация «Дарницы», которая дает нам гибкость в реагировании на изменение спроса и повышает точность планирования процесса разработки и проведения клинических исследований», — отметил Шимкив.

Он также напомнил, что в категории безрецептурных лекарственных средств разрешение на реализацию получили муколитик растительного происхождения «Ритоссе Подорожник« и снотворное и успокоительное «Гипнос». В категории лекарственных средств, отпускаемых по рецепту, по словам главы совета директоров Darnitsa Group, «Дарница» представила «Ефстат» — препарат для лечения подагры, «Альфахолин» — для лечения когнитивных расстройств при поражении центральной нервной системы, уникальный инъекционный комбинированный обезболивающий препарат «Неоспастил», средство для лечения артериальной гипертензии и профилактики инфаркта миокарда «Тиара Соло», препарат для повышения умственной работоспособности и нормализации сна «Глицин-Дарница«.

Вне категории, но по стандартам для лекарственных средств «Дарница» разработала и зарегистрировала антисептик широкого спектра действия «Дарсепт», разработанный с учетом рекомендаций ВОЗ.

Шимкив подчеркнул, что, несмотря на глобальные вызовы, продуктовая стратегия «Дарницы» остается неизменной — обеспечить эффективное лечение заболеваний сердечно-сосудистой и нервной систем, а также боли.

«Эффективность, терапевтическую эквивалентность и безопасность каждого нового продукта «Дарница» доказывает в ходе исследований биоэквивалентности. В течение 2018-2020 годов завершено 8 таких исследований, большинство которых проходило на территории ЕС», — добавил глава совета директоров Darnitsa Group.

Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля — кардиология, неврология и решение проблем боли. Бенефициары компании — семья Загорий.

The post В 2020 году "Дарница" вывела на рынок 10 новых брендов first appeared on Новости Ю.

Share

Статьи по теме

Последние новости

У Афганістані вбили головного прокурора розвідувального управління

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

Polysad.com - Комнатные цветы и растения, садовые цветы и названия.
CZM.ua - Клиника лечения наркозависимости - ЦЗМ Украина.
Alt-center.com - Наркологическая клиника "Альт-центр".