В визовых центрах, работающих в Украине, появится интерактивная реклама
Украинский оператор Digital Out of Home (DOOH) рекламы Identity Invest запустил проект VISA.TV по организации интерактивной рекламной среды на территории визовых центров в 17 городах Украины.
Источник: delo.ua
Об этом сообщил СЕО Identity Invest Дмитрий Смоланов.
«Наша компания заключила эксклюзивный договор с крупнейшим мировым оператором визового аутсорсинга VFS Global по организации цифровой рекламы во всех 17 визовых центрах, работающих в Украине», — сообщил руководитель компании.
Суть проекта такова: в визовых центрах, которые обслуживает VFS Global, установлены видео экраны, на которых транслируются рекламные сообщения. Рекламные экраны установлены вблизи мониторов электронной очереди, на которых сфокусировано внимание визовых заявителей в течении всего пребывания внутри центра. Но организована и обратная связь.
Если посетителя заинтересует какая-либо реклама на видео экранах, он может отсканировать QR-код любым смартфоном, размещенных по всей территории визового центра (пол, стойки регистрации и спинки кресел). Это позволит за несколько секунд перейти на сайт рекламного партнера, сокращая длительный поиск в интернете. Посетителю не нужно ждать повторения рекламного сообщения — вся информация уже будет сохранена в истории мобильного браузера. QR-код перенаправляет его на страницу, где он найдет всех рекламодателей, сообщения которых находятся в ротации. Лидогенерация построена при помощи собственного веб-сервиса Identity Invest — веб-сервиса Notatky.net.
«Сегодня мы готовы предложить нашим медиа партнерам в Украине и Польше новый таргетинг-инструмент по взаимодействию с уникальным сегментом аудитории, который трудно купить в интернете.», — отмечает Дмитрий Смоланов.
Аудитория, на которую делает упор Identity Invest — студенты и трудовые мигранты, отправляющиеся в Польшу (большинство заявителей), Чехию, Литву и Германию, которые в Украине обслуживаются в визовых центрах VFS Global.
СПРАВКА
VFS Global — крупнейший в мире оператор в области аутсорсинга визового сервиса для посольств и дипломатических миссий в 144 странах
Identity Invest — всеукраинский DOOH оператор. Компания является эксклюзивным медиа партнером украинского ритейла: ТЦ «Эпицентр К», топливных операторов WOG и ОККО, столичного МФК GULLIVER, сетевого оператора ТРЦ Arricano и другие игроков розничной торговли Украины. Компания владеет 1260 видеоэкранами, установленных в 54 городах Украины и управляет внутренним радио в 76 ТЦ «Эпицентр К».