Вместо роллов — шаурма: у Борисова рассказали о первых результатах продажи еды в пробках
В середине августа ресторатор Дмитрий Борисов запустил новый формат продажи блюд из своего ресторана Philadelphia — PhilaDrive. Водителям, застрявшим в пробке на улице Шота Руставели, предлагали купить роллы в упаковке, нори напитки. Оплатить заказ можно было картой или смартфоном.
Источник: delo.ua
Delo.ua решили узнать о первых результатах пилота и поговорили с директором по маркетингу Семьи ресторанов Димы Борисова Марией Банько.
Она рассказала, что как и другие проекты, этот был запущен при минимальных затратах, но уже сейчас в компании обнаружили недочеты и корректируют процесс работы.
«Мы стараемся при минимальных вложениях сразу же тестировать гипотезы на рынке, только так можно оценить их жизнеспособность и соответствие реальным потребностям рынка. Продажа еды и напитков в пробках казалась удачной идеей, тем более, что мы выбрали шаурма-роллы, которые удобно есть одной рукой, и другие продукты в максимально эргономичных упаковках, — комментирует директор по маркетингу.
Однако, в компании добавили, что изначально люди боялись покупать рыбу и морепродукты «с рук», поэтому было принято решение тестировать блюда из других ресторанов Семьи.
«В интернете наши гости идею восприняли очень хорошо, но реальные продажи оказались в разы меньше, чем мы ожидали. Люди боялись брать рыбу и морепродукты «с рук» (мол, это же центр Киева, а не пляж). Но в любом случае, мы еще попробуем с горячими блюдами на Бессарабской площади — например, с шаурмой от БПШ рассказала Мария.
The post Вместо роллов — шаурма: у Борисова рассказали о первых результатах продажи еды в пробках first appeared on Новости Ю.