ПолiтДумка

Особенности изготовления рекламных стел

22 октября
09:23 2021

В современной рекламе используется множество инструментов, которые позволяют реализовать индивидуальные задачи с минимальными усилиями и затратами. Важно правильно продумать рекламную кампанию, подобрать идеальные инструменты, чтобы воплотить все задумки.

Например, изготовление рекламных стелл пользуется достаточно широким спросом. Это эффективное наглядное средство презентации информации потенциальному покупателю. Стелы отлично справляются с поставленными задачами, так как они представляют собой большие и заметные сооружения, которые могут быть выполнены в самых разных размерах и формах. В зависимости от вариантов применения и объектов можно подобрать различные решения.

Виды конструкций

В зависимости от конструкционных особенностей и размеров можно выделить такие типы рекламных сооружений:

  • Малогабаритные. Их высота может достигать шести метров в зависимости от сферы применения. Представляет собой металлический каркас, который обшивают композитными плитами. При необходимости может использоваться подсветка для достижения определенных эффектов. С этой задачей используются галогенные или люминесцентные лампочки. При проектировании важно учитывать возможные нагрузки и эксплуатационные условия, чтобы не получить существенные повреждения.
  • Средние и крупногабаритные варианты. Высота некоторых сооружений может достигать 30 метров. Устанавливаются на территории крупных торговых центров для привлечения внимания. Фиксируются при помощи специальных опор с высокими прочностными показателями. Возможна подсветка при помощи различных осветительных приборов.

Все конструкции можно выделить на отдельные группы в зависимости от формы. Они бывают объемными и плоскими. Возможны мобильные сооружения, которые легко перемещаются при помощи специального оснащения. Они транспортируются в разобранном или в уже собранном виде.

Особенности применения

Применение стел востребовано в самых разных областях деятельности. Чаще всего они встречаются в торговых комплексах. Они привлекают внимание потенциальных покупателей, информируют их о тех или иных заведениях, работающих на территории комплекса.

Также подобные конструкции встречаются в автомобильных салонах. Они привлекают заказчиков, повышают узнаваемость бренда. Могут отображать логотип салона. Часто автомобильные бренды имеют свои стелы, оформленные с помощью фирменного стиля.

В бизнес-центрах применяются стелы для привлечения внимания деловых партнеров и потенциальных покупателей. Стела – это эффективное и многофункциональное рекламное сооружение.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Кулеба — союзникам: Системи Patriot і SAMP/T потрібні Україні вже сьогодні

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!