Шахтер прокомментировал исчезновение игрока команды U19 — Футбол, Александр Роспутько, Шахтер, Шахтер (U19), Александр Роспутько — Террикон
Накануне СМИ разразились информацией относительно игрока «Шахтера» U19 Александра Роспутько, не вернувшегося с клубом в Украину после вояжа в Бельгию на матч Юношеской лиги УЕФА с «Антверпеном». «Шахтер» официально не комментировал информацию, однако по запросу издания UA-Футбол очертил свою позицию.
«Подтверждаем факт невозвращения Александра Роспутько в Украину после матча с «Антверпеном». Игрок получил посадочный билет, сдал чемодан и не явился на посадку в самолет», — прокомментировали в клубе.
В то же время, опровергнуть или подтвердить информацию о бегстве Роспутько в россию, распространенную в СМИ, в «Шахтере» не могут.
«Мы не можем утверждать, в каком направлении пропал игрок. У нас нет информации».
В этой ситуации возникает логичный вопрос – почему клуб комментирует ситуацию только тогда, когда о ней написали в СМИ. То есть, не уместнее ли было выступить с официальным заявлением еще до того, как образовался общественный резонанс. В «Шахтере» объясняют это надеждами на то, что игрок вскоре вернется в клуб. Более того, у Роспутько есть такое официальное требование.
«Клуб надеется, что игрок вернется в ближайшее время. Мы обратились к нему с официальным письмом с требованием в течение пяти дней вернуться в расположение команды».
В СМИ говорилось, что перед самовольным уходом Роспутько подписал с «Шахтером» новый контракт на пять лет. По другой версии – документ не успели оформить официально, и вроде как по контракту игрок принадлежит «Шахтеру» только до конца этого календарного года. Так или иначе, в клубе готовы к юридическим процедурам, если таковы понадобятся:
«Если он не вернется – контракт будет расторгнут по вине игрока. Клуб оставляет за собой право потребовать с игрока финансовую компенсацию», — сказали в «Шахтере».
Также в клубе утверждают, что никаких предпосылок для такого поступка со стороны футболиста не было. Если бы были – было бы другое поведение самого клуба:
«Если бы предпосылки [к бегству, — примечание] были – игрок бы остался в Украине и не поехал бы на матч юношеской Лиги чемпионов. Сейчас он не выходит на связь».
«Мы будем действовать исключительно в рамках действующего законодательства. Игрок должен нести ответственность как работник клуба и как гражданин Украины, нарушивший условия контрактных отношений и положения правил пересечения границы, если он в положенное время не вернется в страну», — отметили в «Шахтере».