Абоненты lifecell остались без мобильного интернета
Абоненты lifecell пожаловались на скорость мобильного интернета.
Об этом сообщает аналитический портал "Хвиля" со ссылкой на жалобу пользователя сети в Facebook в комментариях в публикации мобильного оператора.
Александра заявила, что скорость интернета почти на нуле, причем проблемы начались со второго декабря. Абонент объяснила, что заявку на рассмотрение специалистами уже подавала, однако качество связи не изменилось. Также девушка прикрепила скриншот.
Сотрудница техподдержки lifecell Алина осведомилась, получила ли абонент ответ на свой запрос. Однако Александра отметила, что на протяжении почти недели проблема не была решена.
"Прошло шесть дней, но никто не ответил. Скорость почти на нуле", — говорится в комментарии.
Клиентка компании также прикрепила соответствующий скриншот с ошибкой.
В техподдержке посоветовали заполнить заявку на сайте lifecell для решения проблемы со скоростью интернета.
Источник: reviews.hvylya.net