ПолiтДумка

Alibaba представила услуги, ориентированные на американский малый и средний бизнес

Июнь 03
09:52 2020

Alibaba Group набирает обороты в американском сегменте рынка и побуждает американских предпринимателей покупать и продавать товары на своей платформе.

Alibaba.com, международное подразделение китайского гиганта электронной коммерции «бизнес для бизнеса», во вторник представило новые услуги по финансированию и доставке грузов для малого и среднего бизнеса. Компания также программирует виртуальные «торговые площадки» для производителей и оптовиков, базирующихся в США, в рамках плана, который руководство компании назвало попыткой помочь американским клиентам малого бизнеса справиться с финансовыми последствиями пандемии COVID-19.

«Все, что мы можем сделать, чтобы помочь малому бизнесу, — это то, чем занимается Alibaba.com», — заявил журналистам во время онлайн-презентации Джон Каплан, президент компании в Северной Америке и Европе.

Увеличение продаж в сфере малого бизнеса уже давно является заявленной целью Alibaba на территории США, привлекательном, но сложном рынке, для китайского гиганта электронной коммерции, где главенствует Amazon. Повышение тарифов и торговая напряженность между США и Китаем создали дополнительные трудности по привлечению большего количества американских предприятий с помощью этой платформы.

Хотя основными направлениями деятельности компании по-прежнему остаются онлайн-площадки Taobao и Tmall, она также постепенно перестраивает свой первоначальный бизнес в платформу, где некитайские компании могут покупать оптовые товары у мировых производителей и оптовиков, в том числе базирующихся за пределами Китая. Эта платформа была открыта для американских поставщиков в июле прошлого года и имела многообещающий рост. За финансовый год, который закончился 31 марта 2020 года, Alibaba сообщила об увеличении доходов от международной торговли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в денежном эквиваленте составило $1,4 млрд.

Это все же небольшой показатель в сравнении с основным розничным бизнесом Alibaba в Китае, который в прошлом году принес почти $47 млрд. дохода. Но более 10 млн. предприятий покупают товары через международную оптовую платформу. При этом, Каплан заявил, что США были самым быстрорастущим рынком Alibaba в прошлом году, с точки зрения как количества оптовых поставщиков, так и числа подписчиков.

Amazon часто называют главным американским конкурентом Alibaba. Однако, есть и другие не менее крупные компании, работающей в том же рыночном сегменте. Так, новые варианты финансирования и доставки Alibaba напоминают услуги, предлагаемые такими технологическими гигантами, как PayPal и Square, которые также пытались более плотно взаимодействовать с клиентами малого бизнеса, предоставляя различные виды внутренних услуг.

«Когда Джек Ма основал компанию со своими партнерами, ее миссия состояла в том, чтобы упростить ведение бизнеса в любом месте», — сказал Каплан, добавив, что новые услуги Alibaba «являются важной вехой в реализации этой цели для все более глобальних, в том числе американских компаний малого бизнеса».

По материалам: Fortune

Share

Статьи по теме

Последние новости

Українська делегація відвідала Ізраїль: говорили про ситуацію на Сході й пандемію

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

Polysad.com - Комнатные цветы и растения, садовые цветы и названия.
CZM.ua - Клиника лечения наркозависимости - ЦЗМ Украина.
Alt-center.com - Наркологическая клиника "Альт-центр".