Amazon извинилась перед политиком, раскритиковавшем компанию
Торгово-технический гигант в лице Amazon за последний год допустил не меньше ошибок, нежели Facebook. И по большей части все не очень лицеприятные моменты, связанные с Amazon, так или иначе имеют связь с глобальной пандемией коронавируса. Но если же говорить именно про извинения со стороны компании, то она крайне скупа в этом плане. Однако на этот раз корпорация решила сделать исключение. Если ссылаться на сообщение авторитетного издания в лице GeekWire, то вышеназванная компания извинилась за своего официального представителя, который нагрубил Марку Покану.
Если быть конкретней, то компания попросила прощения за сообщения в Twitter, в которых Марк Покан, член Палаты представителей США из Висконсина выступил с критикой условий работы сотрудников корпорации. В своём сообщении политик был недоволен в особой степени именно рабочими условиями водители, которые были вынуждены буквально писать в бутылки, поскольку они столкнулись с крайне серьёзным давлением со стороны работодателя в плане сроков. И дабы успеть выполнить весь дневной план, водители были вынуждены не останавливаться во время работы даже для того, чтобы справить нужду. Однако же сама Amazon утверждает, что данные критикующие твиты были полностью «неправильными», хоть она и извинилась за грубый ответ со стороны своего официального представителя.
Однако Amazon, как и предполагалось, никто толком не верит. Да и к тому же в своём заявлении компания довольно-таки сильно преуменьшала достоинство водителей, утверждая, что мочиться в бутылки является «давней, общесистемной проблемой», чуть ли не традицией, которая только ещё сильней усугубилась глобальной пандемией COVID-19. Но всё-же компания также признала, что это в любом случае неприемлемо, и что Amazon обязательно «будет искать решения». Отдельно отметить стоит то, что со стороны компании не последовало никакого объяснения того, почему же Amazon осуществила довольно-таки редкую для себя атаку на кого-либо в социальных сетях.
Источник в лице издания Recode недавно заявили, что уходящий генеральный директор Джефф Безос был разочарован тем, что его компания никаким образом не сопротивлялась обвинениям, которые, по его мнению, были в подавляющем большинстве случаев неточными, либо же и вовсе намеренно вводящими в заблуждение. И да, для того, чтобы извиниться перед Марком Поканом компании по какой-то причине потребовалось больше недели.
Источник: 1informer.com