Блогеры показали пустые магазины Louis Vuitton и Dior в Москве
В России появились кадры пустых магазинов люксовых брендов, которые перестали поставлять свои товары в РФ из-за войны в Украине
После новостей о прекращении работы в России люксовых брендов группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy, Kering, Chanel и Cartier 5 и других, российские блогеры стали публиковать фото и видео пустых полок из ЦУМа. Так дизайнер одежды Тима Ермолов показал в Telegram снимки объявлений от бутиков Dior и Gucci, предупреждающих о закрытии магазинов.
А также пустые полки самих магазинов.
А российская блогерша Кристина Потупчик показала видео с опустевшими витринами ЦУМа после прекращения работы люксовых брендов.
«Опустевший ЦУМ под такое музыкальное сопровождение — готовый проморолик для Ивановского трикотажа либо конопляных носков из слободы Германа Стерлигова», — подписала видео девушка.
Как сообщает Agence France-Presse, в компаниях выразили беспокойство текущей политической и экономической ситуации в России и приняли решение не доставлять товары в РФ, закрыть магазины и онлайн-продажи.
«Мы больше не будем доставлять товары в Россию, мы закроем наши магазины и уже приостановили интернет-торговлю. Безопасность наших сотрудников является нашим приоритетом, и мы по-прежнему тесно связаны с нашими местными командами, которые мы будем продолжать поддерживать», — заявили в компании Louis Vuitton Moet Hennessy.
Chanel также решили приостановить свою деятельность в России на фоне «обеспокоенности текущей ситуацией, растущей напряженности и сложности работы». В РФ у Chanel 17 бутиков, а также торговые точки в крупных торговых комплексах, в которых работает 371 сотрудник.
В Hermes на своей странице в соцсети LinkedIn заявили, что приняли решение временно закрыть магазины в России и приостановить всю коммерческую деятельность с вечера 4 марта.
«Мы будем продолжать поддерживать наши местные команды», — гласит короткое сообщение.
Источник: focus.ua