Что делать, если вы обнаружили закрытым ваше отделение Новой почты
"Новая почта" утвердила протокол реагирования в случае подозрения на COVID-19 у персонала. Согласно нему, в случае подозрения на коронавирусную инфекцию у сотрудника, почтовое отделение, в котором он работает, немедленно закрывается на дезинфекцию сроком на три дня, а сам сотрудник направляется на прохождение ПЦР-тестирования. Об этом сообщает пресс-служба "Новой почты".
Одновременно, на тестирование и двухнедельную самоизоляцию с сохранением 50% оклада отправляется весь персонал отделения. В случае негативных результатов ПЦР-тестирования работники возвращаются к работе.
"Руководством "Новой почты" разработан и утвержден протокол реагирования на возможные случаи выявления инфекции у нашего персонала. Эта техника безопасности доведена до каждого структурного подразделения нашей компании", – говорится в сообщении.
Как получить посылки на " Новой почте"
Об истинных причинах закрытия отделения клиентам сообщат в SMS. Посылки отправятся на дезинфекцию и через сутки перенаправляются в ближайшее отделение, о чем информируются пользователи. Дезинфекционной обработке подлежит вся наличность. По истечению трех дней дезинфекции отделение возобновляет работу с новым временным штатом сотрудников.
Источник: internetua.com