ПолiтДумка

что это было и какие бонусы ждут «пострадавших»

03 февраля
20:32 2022

В четверг, 3 февраля, в работе мобильного оператора «Киевстар» произошёл сбой. На протяжении дня пользователи жаловались на проблемы как с самой связью, так и с работой сайта, приложения и других услуг.

Сбой наблюдался практически по всей Украине, но ощутили его не все. Кто-то не мог куда-либо дозвониться, кому-то робот зачитывал сообщение о «недостаче средств», у других не получалось проверить состояние лицевого счёта, — сообщает Информатор. Сам сайта kyivstar.ua прогружался с переменным успехом. В то же время домашний интернет у большинства работал без проблем.

Спустя время спикер компании «Киевстар» всё-таки объяснила, что это было.

«Причиной утренних трудностей стал технический сбой во время обновления программного обеспечения. Специалисты компании сразу начали работы по устранению проблемы и в 10:30 вопрос был решён. Услуги, которые пострадали в результате технического сбоя, полностью восстановлены. Никаких некорректных списаний со счетов абонентов не было. Абоненты, которые столкнулись с ограничениями при совершении звонков, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг связи. Мы уже начали начислять бонусные услуги и никого не забудем», — сказала Ирина Леличенко.

Она также извинилась от лица компании за досадную ситуацию и поблагодарила за понимание. Добавив, что технические проблемы иногда происходят во всех сетях мобильной связи и «перестраховаться» от этого невозможно.

Источник: informator.ua


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Samsung представила перший створений за допомогою ШІ мобільний 3-нм процесор

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!