ПолiтДумка

Facebook опубликовал новые руководства в помощь бизнесу в условиях эпидемии

04 апреля
07:25 2020

Facebook опубликовал три новых руководства в помощь бизнесу в условиях эпидемии COVID-19: для рекламодателей в сегменте розничной торговли, для рекламодателей в сегменте e-commerce и советы о том, как общаться и взаимодействовать с клиентами в этот период.

1. Руководство для рекламодателей: розничная торговля

Этот документ включает следующие пункты:

  • Защищайте здоровье своих клиентов.
  • Проактивно информируйте клиентов о мерах, принимаемых вашей компанией для защиты здоровья и безопасности людей.
  • Если ваша компания расположена в том месте, где высокая проходимость (например, в торговом центре), тогда также расскажите о мерах, принятых в этом месте в целом.
  • Позвольте клиентам оплачивать покупки с помощью мобильных сервисов, чтобы им не нужно было использовать наличные деньги или кредитные карты.

В качестве альтернативных вариантов можно рассмотреть такие меры, как настройка функционала онлайн-покупок или продажа товаров и услуг через Facebook Live.

Facebook также рекомендует использовать динамическую рекламу, которая показывает пользователям релевантные товары в наличии.

2. Руководство для рекламодателей: e-commerce

Компании в этой области также страдают от распространения COVID-19, поскольку пандемия повлияла на цепочки поставок и логистику.

Facebook рекомендует следующее:

  • Выделите важную информацию и объявления.
  • Сделайте эту информацию доступной для тех клиентов, которые посещают ваш сайт и Facebook-страницу.

Важно сообщать клиентам о задержках в отгрузке, изменениях в ассортименте, в примерном времени доставки и т.п. Эту информацию нужно добавить на главную страницу сайта, страницу доставки и страницы товаров.

Также неплохо было бы поделиться этой информацией в аккаунтах компании в социальных сетях.

В настоящее время задержки неизбежны и даже ожидаемы, но по-прежнему важно сообщать об этом клиентам.

Убедитесь, что вашим клиентам подходят новые условия работы. Это создаст положительный опыт взаимодействия, который они запомнят.

Если речь идёт о важном объявлении, которое должны видеть все клиенты, то его можно закрепить в верхней части Facebook-страницы.

1screen-shot-2020-04-01-at-3.24.14-pm-5e84f58ca9b6e-680x1036-672x1024.png (257 KB)

3. Как общаться и взаимодействовать с клиентами в период эпидемии

В этом руководстве Facebook предлагает компаниям дополнительные рекомендации по коммуникации с клиентами.

  • Будьте в курсе происходящего

Следите за официальными источниками информации о COVID-19, такими как ВОЗ, а также сообщениями министерства здравоохранения страны и местных органов.

Обладая актуальной информацией, вы сможете быстро отвечать на любые изменения, которые могут повлиять на вашу деятельность.

  • Перенесите офлайн-мероприятия онлайн

Подумайте над использованием альтернативных каналов для проведения мероприятий, которые пришлось отменить или перенести из-за эпидемии коронавируса. Например, вместо воркшопа проведите онлайн-вебинар.

Также можно проводить онлайн-трансляции в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram.

  • Будьте отзывчивыми к клиентам

Оперативно реагируйте на запросы. Разработайте стандартные ответы для службы клиентской поддержки, чтобы максимально быстро обрабатывать поступающие вопросы.

Подумайте, что могут спрашивать клиенты, и подготовьте ответы заранее. Также можно создать FAQ.

4screen-shot-2020-04-01-at-4.19.03-pm-5e84f75fad056-768x665-485x420.png (247 KB)

Источник: searchengines.ru


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Гербст: Внесений пакет з допомогою Україні ймовірно стане законом

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!