ПолiтДумка

Геймеры чаще доверяют инфлюенсерам

10 декабря
18:34 2021

Согласно исследованию YouGov, любители игр чаще доверяют рекомендациям лидерам мнений.

Во всем мире 59% взрослых, которые подписаны на инфлюенсеров, доверяют рекомендациям и советам брендов, которые дают инфлюенсеры, и этот процент больше среди тех, кто подписан на инфлюенсеров-геймеров (66%).

7142339f01-1024x576.png (59 KB)

В 2022 году инвестиции в инфлюенсер-маркетинг вырастут, и создатели игр доказывают популярность, поскольку могут общаться с труднодоступной и разнообразной аудиторией. Пандемия также усилила тенденцию к играм в сетях, и инфлюенсеры могут сыграть в этом ключевую роль — YouGov считает, что фанатам больше нравится юмор и индивидуальность инфлюенсеров-геймеров, чем их игровые навыки. Исследование предполагает, геймеры могут предложить больше потенциальных преимуществ для брендов по сравнению со среднестатистическим инфлюенсером.

Выводы:

На 13 из 17 исследованных рынков фанаты игр больше доверяют инфлюенсерам, чем другие фанаты.
Взрослые, которые подписаны инфлюенсеров-геймеров, больше всего доверяют рекомендациям лидеров мнений в Индии (91%), Объединенных Арабских Эмиратах (85%), Индонезии (78%), Сингапуре (77%) и США (76%).

Источник: prportal.com.ua


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Гра Spider-Man від Insomniac принесла $3.8 мільярда доходу

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!