ПолiтДумка

Google введет ограничения по отслеживанию пользователей для приложений Android

16 февраля
19:27 2022

В среду Google объявила о принятии новых ограничений конфиденциальности, которые сократят отслеживание приложений на ее устройствах Android после аналогичного шага, предпринятого Apple в прошлом году, который изменил рекламную практику нескольких фирм.

Google заявил, что разрабатывает новые, ориентированные на конфиденциальность изменения своего рекламного идентификатора — уникальной строки символов, которая идентифицирует устройство пользователя. Цифровые идентификаторы в смартфонах часто помогают рекламным компаниям отслеживать и обмениваться информацией о потребителях.

Изменения могут затронуть крупные компании, которые полагались на отслеживание пользователей в приложениях, таких как материнская компания Facebook Meta. Например, корректировки Apple особенно сильно ударили по Meta. Ранее в этом месяце Мета заявила, что изменения Apple в отношении конфиденциальности снизят продажи социальной сети в этом году примерно на 10 миллиардов долларов. Эта новость способствовала сокращению рыночной капитализации компании на 232 миллиарда долларов за один день, в результате чего общая сумма упала ниже 600 миллиардов долларов. В июне прошлого года Meta стоила более 1 триллиона долларов.

В то время как Meta боролась против изменений Apple, она выразила поддержку тому, как Google планирует реализовать свои настройки конфиденциальности.

«[Воодушевляет] видеть этот долгосрочный совместный подход к персонализированной рекламе, защищающей конфиденциальность, от Google», — написал в Twitter Грэм Мадд, вице-президент Facebook по маркетингу продуктов, рекламе и бизнесу. «Мы с нетерпением ждем продолжения работы с ними и отраслью над технологиями повышения конфиденциальности через отраслевые группы».

Google заявил, что продолжит поддерживать текущие идентификаторы в течение следующих двух лет, а это значит, что у других компаний есть время для внесения изменений.

Apple подверглась критике со стороны Facebook и других компаний за развертывание своей функции прозрачности отслеживания приложений, которая уменьшает возможности таргетинга, ограничивая доступ рекламодателей к идентификатору пользователя iPhone. С этим изменением пользователям было предоставлено всплывающее окно, которое позволяло им блокировать приложения от отслеживания их данных в рекламных целях.

Google раскритиковал подход Apple в своем блоге, не назвав компанию.

apk600.jpg (81 KB)

«Мы понимаем, что другие платформы применяют иной подход к конфиденциальности рекламы, резко ограничивая существующие технологии, используемые разработчиками и рекламодателями», — написал в своем блоге вице-президент Google Android по управлению продуктами, безопасности и конфиденциальности Энтони Чавес. «Мы считаем, что — без предварительного предоставления альтернативного пути сохранения конфиденциальности — такие подходы могут быть неэффективными и привести к худшим результатам для конфиденциальности пользователей и бизнеса разработчиков».

Сосредоточение внимания на методах обеспечения конфиденциальности может помочь технологическому гиганту опередить вопросы регулирования, поскольку законодатели и потребители становятся более осведомленными и обеспокоенными своими личными данными. Компания заявила, что будет тесно сотрудничать с регулирующими органами.

По материалам: CNBC

Статьи по теме

Последние новости

Міненерго США намагається повернути фахівців із ядерних технологій, яких звільнив Маск

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!