ПолiтДумка

Как быть, если нет SMS о создании е-больничного: власти дали совет

05 ноября
01:44 2021

Создание электронных больничных происходит автоматически для тех пациентов, которые были идентифицированы системой как застрахованные. В таком случае обычно поступает SMS на контактный номер.

В Министерстве социальной политики Украины рассказали что делать, если сообщение не пришло.

Отсутствие SMS еще не говорит о том, что больничный не создан, поэтому волноваться не нужно.

Одной из причин такой ситуации может быть отсутствие контактного номера телефона в личном кабинете на веб-портале Пенсионного фонда.

Следует авторизоваться на сайте portal.pfu.gov.ua с использованием электронной цифровой подписи или BankId и проверить, создан ли е-больничный. Также в личном кабинете есть возможность обновить контакты и разрешить отправлять сообщения.

Источник: apostrophe.ua


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Дрожжевая инфекция: не пропустите признаки избыточного роста Candida

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!