ПолiтДумка

количество абонентов встроенной автомобильной телематики достигло 133 млн.

08 ноября
23:53 2021

Согласно новому исследовательскому отчету аналитической компании IoT Berg Insight, число абонентов телематических услуг, использующих встроенные системы, будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) на 19% со 132,8 миллиона абонентов в конце 2020 года до 376,8 миллиона абонентов до конца 2026 г.

Более того, Berg Insight прогнозирует, что поставки встраиваемых автомобильных OEM-систем телематики по всему миру вырастут с 41,1 миллиона единиц в 2020 году до 76,9 миллиона единиц в 2026 году, что составляет 90,8 процента.

Регистрация новых легковых автомобилей и легких грузовиков снизилась на 14,5% до 66,8 миллионов во всем мире в 2020 году. Кризис Covid-19 оказал значительное влияние на продажи новых автомобилей в 2020 году, которые значительно упали, а нехватка полупроводников в этом году еще больше повлияла на продажи автомобилей. Berg Insight по-прежнему ожидает значительного роста числа подписчиков OEM-систем телематики в ближайшие годы, поскольку услуги подключенных автомобилей станут повсеместными на всех основных автомобильных рынках.

Автопроизводители все еще экспериментируют с бизнес-моделями для услуг подключенных автомобилей, поскольку тарифы на продление подписок на телематические услуги после первоначального бесплатного периода все еще остаются относительно низкими. Конкуренция и местные правила, вероятно, приведут к тому, что все большее количество брендов будут предлагать бесплатные базовые услуги, такие как безопасность и диагностика, в течение всего срока службы автомобиля. Ожидается, что автопроизводители будут предлагать услуги подключенных автомобилей с использованием модульного подхода к продажам, при котором клиенты могут заказывать услуги индивидуально и, таким образом, получать прибыль от дополнительных услуг, построенных на основе базовых телематических услуг.

Автопроизводители также начали продавать функции премиум-класса и повышать производительность автомобиля с помощью обновлений OTA. Например, BMW предлагает ряд функций автомобиля в виде цифровых послепродажных услуг в магазине ConnectedDrive. Другие автопроизводители, предлагающие аналогичные услуги, включают Tesla, Mercedes-Benz, Audi и Porsche. Примеры функций автомобиля, продаваемых как расширяемые премиум-функции, включают, например, активное удержание полосы движения, систему динамического освещения, гидроусилитель руля, функции ADAS и интеллектуальное управление диапазоном.

installed-base-active-embedded-car-oem-telematics-units-world-2019-2026.jpg (48 KB)

Мартин Свегандер, старший аналитик Berg Insight, сказал:

«Подключенные автомобильные услуги превратились из дифференцирующего фактора в общую черту с высокой скоростью подключения в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе».

По состоянию на конец 2020 года у General Motors было более 22,0 миллионов подключенных автомобилей, а у BMW — около 14,5 миллионов подключенных автомобилей. Toyota Motor Group, Mercedes-Benz и Volkswagen составляют оставшуюся пятерку автопроизводителей с точки зрения подписчиков встроенных OEM-систем телематики.

«На пятерку крупнейших автопроизводителей приходится около половины мировых абонентов встроенной телематики» , — заключил Свегандер. Дополнительные автопроизводители с более чем 5,0 миллионами активных подключенных автомобилей к концу 2020 года включают Hyundai, Stellantis, Ford и Audi.

По материалам: Iottechnews, Iotbusinessnews

Статьи по теме

Последние новости

Байден може підписати закон про допомогу Україні вже сьогодні — ОП

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!