Минцифры прокомментировало сбои приложения «Дія»
Мы сообщили, что: 20 октября в работе онлайн-сервиса государственных услуг для граждан «Дия» произошел сбой. Возникает проблема с входом в один из разделов в мобильном приложении.
В частности, пользователи не могут войти в раздел «Дия. Услуги», при его загрузке отображается сообщение: «К сожалению, произошла ошибка».
Отметим, что именно через этот раздел граждане могут сгенерировать COVID-сертификаты.
Однако, несмотря на сбой, украинцы которые уже сгенерировали данные сертификаты, могут воспользоваться ими в приложении.
Вместе с тем, некоторые пользователи имеют возможность войти в «Дия. Услуги», однако попытки загрузки раздела «COVID-сертификаты» пока безрезультативны.
Вечером пришел комментарий министерства:
В связи с ухудшением ковиднои ситуации и переходом пяти областей в красную зону увеличилась нагрузка на реестры, как следствие — сервисы в приложении могут работать медленно. В том числе и СOVID-сертификаты. Команда Минцифры работает, чтобы как можно быстрее расширить мощности сервисов.
СOVID-сертификаты и другие услуги доступны на портале Дія.
Инструкция, как это сделать: https://youtu.be/n9Xh1Ablqaw
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, во всех аэропортах Украины работают представители Минцифры, которые помогут вам в решении вопросов ковидних сертификатов.