ПолiтДумка

Минцифры прокомментировало сбои приложения «Дія»

21 октября
00:49 2021

Мы сообщили, что: 20 октября в работе онлайн-сервиса государственных услуг для граждан «Дия» произошел сбой. Возникает проблема с входом в один из разделов в мобильном приложении.

В частности, пользователи не могут войти в раздел «Дия. Услуги», при его загрузке отображается сообщение: «К сожалению, произошла ошибка».

Отметим, что именно через этот раздел граждане могут сгенерировать COVID-сертификаты.

Однако, несмотря на сбой, украинцы которые уже сгенерировали данные сертификаты, могут воспользоваться ими в приложении.

Вместе с тем, некоторые пользователи имеют возможность войти в «Дия. Услуги», однако попытки загрузки раздела «COVID-сертификаты» пока безрезультативны.

Вечером пришел комментарий министерства:

В связи с ухудшением ковиднои ситуации и переходом пяти областей в красную зону увеличилась нагрузка на реестры, как следствие — сервисы в приложении могут работать медленно. В том числе и СOVID-сертификаты. Команда Минцифры работает, чтобы как можно быстрее расширить мощности сервисов.

СOVID-сертификаты и другие услуги доступны на портале Дія.

Инструкция, как это сделать: https://youtu.be/n9Xh1Ablqaw 

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, во всех аэропортах Украины работают представители Минцифры, которые помогут вам в решении вопросов ковидних сертификатов.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Зеленський: План перемоги представлений Америці, і ми кожен пункт пояснили

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!