ПолiтДумка

Mobileye начинает тестировать автономный транспорт в Германии

22 июля
16:42 2020

Хай-тек компания из Израиля Mobileye получила разрешение на тестирование автомобилей с системами автономного вождения в Германии. Как отмечают представители компании, теперь автономный транспорт (AV) с системами SDS сможет свободно передвигаться по городским и сельским районам. Больше всего испытаний проведут в Мюнхене. Согласно заявлениям, системой SDS можно оснастить многие современные модели транспорта, но в автомобили дополнительно придется установить специальные запчасти и электронику, а именно, радары, лидары и блоки управления. Avto.pro, площадка для продажи и покупки автозапчастей, рассказывает о подробностях тестирования инновационного транспорта.

машина.jpg (74 KB)

Где пройдут испытания

По словам Иоганна Юнгвирта, вице-президента Mobility-as-a-Service (MaaS), компания Mobileye намерена показать миру, что автономный транспорт так же безопасен, как и обычные автомобили с реальными водителями. Вместе с тем, системы автономного вождения нуждаются в тестировании и внесении доработок, а их разработчики не смогут продолжить свою работу без проведения испытаний в реальных условиях. Навстречу Mobileye решил пойти немецкий концерн TUV SUD, выдавший разрешение на проведение испытаний в следующих районах Германии:

  • Крупные и небольшие города;
  • Сельская местность;
  • Автобаны (сеть скоростных автомагистралей).

Как отмечают эксперты, ранее большая часть испытаний AV проводилась в жестко контролируемых условиях на полигонах, где такой транспорт не сможет нанести вред пешеходам и другим участникам дорожного движения. Разработанная Mobileye совместно с MaaS, Moovit и Intel система автономного вождения хорошо показала себя на специальных треках и, как считают в TUV SUD, такой транспорт уже можно «выпустить» на дорогу для проведения испытаний. Аналогичные испытания планируется провести в Южной Корее, Израиле, Японии и Франции.

Что предлагает Mobileye

По словам представителей Mobileye, разработанная ими система может стать одним из стандартов автопромышленности. Автономный транспорт достаточно функционален и безопасен, а благодаря доработанной системе SDS он может «ориентироваться» даже в сложных условиях. В основе системы лежит технология зондирования True Redundancy с парой независимых подсистем восприятия, системой картирования Road Experience Management и контроллером RSS.

Как утверждает Амнон Шашуа, генеральный директор Mobileye, в ближайшие 5-10 лет системы автономного вождения могут подешеветь на 80-90%, что сильно повлияет на их популярность среди автолюбителей. Шашуа уверен, что стоимость самых продвинутых SDS не должна превышать нескольких тысяч долларов. Сегодня стоимость полностью укомплектованной и адаптированной под конкретный автомобиль системы превышает отметку в $10 тыс. Во время тестирования и доработки транспорта в Германии компания Mobileye также будет работать и над снижением стоимости своей SDS. Как считают эксперты, первый полностью автономный и одобренный к эксплуатации транспорт будет использоваться в роботакси.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

НАТО створить кіберцентр у бельгійському Монсі для захисту Європи від хакерських атак

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!