ПолiтДумка

Моддер добавил трассировку лучей в DOOM Eternal

29 апреля
23:09 2020

Нет предела совершенству, и даже современные сверхтехнологичные игры можно сделать ещё более реалистичными и красивыми. Это на деле показал моддер MassiHancer, который добавил в DOOM Eternal поддержку трассировки лучей и в целом улучшил визуальную составляющую шутера. И на этот раз количество кадров в секунду и детализация не пострадали.

Энтузиаст под ником MassiHancer использовал ReShade, а также набор шейдеров для глобального освещения от Pascal Glicher. Это позволило сделать отражения более реалистичными, текстуры — чёткими, а сцены в целом — визуально глубокими. Моддер также добавил фирменные кинематографические эффекты и изменил общую гамму DOOM Eternal.

Модификацию можно найти на Patreon — там же можно найти подобный набор улучшений графики для DOOM 2016 года. С его помощью он попытался воссоздать ролик, который id Software показала на E3 2015. Разработчики сами планируют выпустить патч для Eternal с поддержкой рейтрейсинга, Предполагается, что выйдет он к релизу PlayStation 5 и Xbox Series X.

Источник: 4pda.ru


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

5 важных признаков того, что вашим глазам требуется внимание

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!