ПолiтДумка

Mozilla и Meta совместно разрабатывают систему рекламной аналитики с улучшенной конфиденциальностью

13 февраля
02:57 2022

Проект Mozilla, множество раз выступавший с критикой компании Facebook (теперь Meta), теперь запустил с ней совместный проект, посвящённый новой системе аналитики для онлайн-рекламы, которая обеспечивает более высокую конфиденциальность пользователей в сравнении с традиционными решениями.

Согласно сообщению в официальном блоге Mozilla, работа над совместным с Meta проектом ведётся уже несколько месяцев — система получила название Interoperable Private Attribution (IPA). Она позволит рекламодателям проводить оценку эффективности компании, обеспечивая пользователям более высокий уровень конфиденциальности. Основная идея данной системы состоит в том, что отчёты по рекламным действиям, например, кликам по баннерам, отправляются не поодиночке, а пакетами. При этом по каждому пользователю создаётся так называемый ключ сопоставления (match key), который позволяет отслеживать его действия на рекламной площадке и рекламируемом сайте без попыток идентификации личности.

С учётом того, что со стороны Mozilla неоднократно высказывались претензии в отношении проектов Meta, касающиеся злоупотребления персональными данными пользователей, сообщество пользователей восприняло информацию о совместной работе в штыки. Информация об этом была опубликована только в официальном блоге проекта и не попала в официальные аккаунты Firefox и Mozilla в твиттере.

Источник: 3dnews.ru


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Сибіга обговорив із главою МЗС Словаччини візит керівництва його країни до Китаю

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!