ПолiтДумка

Несколько американских брендов отказались размещать рекламу в Facebook из-за его политики модерации контента

23 июня
18:42 2020

Несколько американских брендов отказались размещать рекламу в Facebook до тех пор, пока платформа не изменит политику в отношении модерации контента, пишет The Guardian.

"Несколько компаний приостановили рекламу в Facebook из- за того, что компания не смогла противостоять ненавистническим высказываниям на платформе", — говорится в сообщении.
Ряд брендов, таких как The North Face, REI, приостанавливают рекламу на платформе в рамках кампании "Стоп ненавидеть за прибыль". Американские компании просят Facebook, чтобы он принял более жесткую политику против расистского и ненавистнического контента на своих платформах, приостановив все расходы на рекламу с компанией в июле.

Напомним, ранее американские группы за гражданские права призвали рекламодателей бойкотировать Facebook в июле, заявив, что ненавистнические высказывания и подстрекательство к насилию не модерируются на платформе.

Источник: 112.ua


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Це налаштування Wi-Fi може бути причиною буферизації вашого смарт-телевізора

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!