Новая почта представила новый сервис для борьбы с мошенниками
«Новая почта» повысила безопасность онлайн-сделок путем предоставления гарантий на карточные транзакции. Разработанный для этого инструмент — «Сейф-сервис».
Подробности
— Новая услуга обеспечивает защиту покупателя и отправителя от мошенников, — отмечается на сайте организации.
Суть «Сейф-сервиса» — резервирование суммы оплаты до подтверждения факта получения посылки. Иными словами, сумма на карту продавца поступает лишь после приема товара получателем.
Для проведения сделки на означенных условиях необходимо установить мобильное приложение «Новой почты» или создать «Личный кабинет» на сайте организации.
Если же отправленный товар по каким-то причинам не понравился покупателю, посылка и деньги возвращаются отправителю.
— «Сейф-сервис» позволяет получателю избежать связанных с предоплатой рисков и осмотреть товар для принятия окончательного решения. Продавец же получает гарантии оплаты посылки и ее возвращения товара в случае, если товар по каким-то причинам не подошел, — отмечается на сайте «НП».
Данные платежных карт обоих участников акции не разглашаются, что позволяет сторонам сделки сохранить конфиденциальность.
Граничная длительность нахождения оформленной в рамках «Сейф-сервиса» посылки в отделении «НП» – 5 суток. Если получатель не явился, товар вместе с деньгами отправляется обратно продавцу.
Для отправителей пользование «Сейф-сервисом» является бесплатным. Покупателям придется перечислить за услугу 10 гривен (цена действительна в течение тестового периода) и оплатить доставку.
Источник: prostomob.com