Оператор Киевстар проведет перетарификацию для части абонентов
Мобильный оператор «Большой тройки» Киевстар рассказал, почему для части абонентов будет проведена перетарификация и когда ожидать перерасчета.
Об этом пишет «Хвиля» со ссылкой на разъяснение представителя компании в Facebook.
Клиентка Киевстар в Facebook под одной из публикаций пожаловалась на проблему с предоставлением оплаченных услуг. Женщина рассказала о сложившейся ситуации: абонплату в текущем месяце для «SIM для планшета» сняли, однако набор услуг не предоставили.
«Дозвониться к оператору уже более 9 дней невозможно. Онлайн решить вопрос, почему отсутствует Интернет в СИМ для планшета [не получается], уже сдают нервы, абонплату за месяц сняли, а услугу не предоставили. Каждый день нам отвечают, что будет работать уже сегодня», — говорится в жалобе.
В Киевстаре подчеркнули, что специалисты компании на данный момент работают над решением всех проблем.
Отдельно уточняется, что абонентам, которые оказались в затруднительном положении из-за проблем с предоставлением оплаченных услуг, пересчитают условия по тарифу, чтобы компенсировать неудобства. Что касается сроков, точные даты не называют, однако это произойдет, когда сложности со стороны мобильного оператора будут полность устранены.
«Всем абонентам, которые понесли финансовые убытки, будет перетарификация, когда сложности будут устранены», — говорится в ответе компании.
Отметим, что «SIM для планшета» — это отдельная услуга от Киевстар. Абонентам предлагают получить еще одну СИМ-карту для мобильного интернета в планшете или ноутбуке с единым номером и счетом для основной и дополнительной карты.
Источник: hvylya.net