ПолiтДумка

Поисковая система DuckDuckGo достигла более 100 млн. запросов в день

19 января
23:39 2021

DuckDuckGo, поисковая система, которая уделяет приоритетное внимание конфиденциальности, на прошлой неделе достигла значительного рубежа, выполнив более 100 миллионов запросов за один день.
Согласно веб-сайту поисковой системы, 11 января было зарегистрировано 102 251 307 поисковых запросов, что является историческим максимумом для 12-летней компании. За месяц это в среднем более 90 миллионов поисков в день, что на 73 процента больше по сравнению с тем же периодом 2020 года, когда в среднем было около 52 миллионов запросов в день.
Хотя это все еще ничтожное число по сравнению с более чем пятью миллиардами ежедневных поисков, выполняемых лидером рынка Google, эта веха является важной для поисковой системы, которая не хранит личную информацию своих пользователей, не архивирует их истории поиска, и не отслеживает их поисковую активность.
«Это важная веха, особенно с учетом того, что она превзошла Bing и Yahoo, — сказал Чарльз Кинг, главный аналитик Pund-IT, консультационной фирмы по технологиям из Хейворда, Калифорния.
«Это верный признак жизнеспособности DuckDuckGo, что также отражает ослабление влияния того, что когда-то было доминирующими отраслевыми платформами», — сказал эксперт.
«В течение некоторого времени действительно не было серьезного конкурента для таких игроков, как Bing и Yahoo, в гонке с поисковыми системами», — добавила Лиз Миллер, вице-президент и главный аналитик Constellation Research, исследовательской и консультационной фирмы в Купертино.
«Преодолеть 100-миллионную границу для DuckDuckGo многообещающе», — сказала она TechNewsWorld.
Leg Up в мобильном телефоне
В то время как DuckDuckGo занимает шестое место на мировом рынке поисковых систем, имея менее одного процента поискового пирога, он занимает второе место на важном рынке мобильного поиска с долей 2,25 процента, за ним следуют Yahoo с 1,94 процента и Bing с 1,13 процентов, по данным Statcounter.
Подавляющим лидером на рынке является Google с долей 94,48%.

images-01.jpeg (14 KB)
«В 2016 году количество просмотров мобильных веб-сайтов превысило традиционные просмотры на ПК», — сказал Кинг. «Грядущая волна смартфонов и других устройств следующего поколения с поддержкой 5G, вероятно, поможет значительно расширить мобильный поиск».
«Люди гораздо чаще используют свои мобильные устройства, чем раньше. Такие возможности в мобильных устройствах удобны», — заметил Роб Эндерл, президент и главный аналитик Enderle Group , консультационной фирмы из Бенда, штат Орегон.
Миллер отметил, что 60 процентов поисков сейчас ведется на мобильных устройствах.
Сосуществование рекламы и конфиденциальности
Ряд факторов стимулирует рост DuckDuckGo, не последним из которых является акцент на конфиденциальности.
Акцент DuckDuckGo на конфиденциальности не означает отказ от рекламной бизнес-модели, отметил Миллер. Однако разница между DuckDuckGo и другими заключается в том, что они используют средства контроля рекламы.
«DDG приняла идею, что персонализация и конфиденциальность могут сосуществовать при сборе меньшего количества данных, которые пользователи определяют как относящиеся к тому, что они хотят получить», — продолжил эксперт.
Не Big Tech
Росту DuckDuckGo также способствует их имидж игрока, не находящегося под эгидой Big Tech.
«DuckDuckGo был отнесен к группе анти-Big Tech, решений для свободы слова с небольшой частью конфиденциальности, хотя и без точного определения или понимания конфиденциальности в современном мире», — сказал Миллер.
Недавний рост поисковой системы также был вызван сезонными факторами и текущими событиями.
Увеличение доли рынка по-прежнему будет сложной задачей для DuckDuckGo. «Большинство людей продолжают использовать Google по привычке и потому, что они привязаны ко многим другим службам Google, таким как Gmail, Maps, Новости, YouTube, телефон Android и так далее», — пояснил Стерлинг.
«Есть также мнение, которое отчасти оправдано, что Google — лучшая поисковая система из имеющихся», — продолжил он.
Для этого DuckDuckGo нужно будет расти и радовать своих клиентов.
«Чтобы сократить отслеживание, я перешел с Chrome на Firefox и с Google на DuckDuckGo», — пояснил Дэн Кеннеди, профессор журналистики Северо-Восточного университета в Бостоне.
"Я не особо беспокоился о конфиденциальности, но я устал искать, скажем, продукт, о котором написал студент, чтобы проверить орфографию, а затем видеть постоянный поток рекламы этого продукта в течение следующих шести месяцев" — добавляет профессор.
По материалам: Technewsworld


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Заря подписала боснийского полузащитника

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!