ПолiтДумка

пользователи не могли войти в аккаунт

19 марта
21:37 2022

В банковском приложении Monobank произошел сбой. Пользователи не могли войти в свой аккаунт. В комментарии Фокусу представители банка подтвердили, что вечером, 19 марта были проблемы в работе приложения и с проведением платежей.

При попытке входа в банковский аккаунт у пользователей выдавало ошибку с надписью «Что-то пошло не так». Люди не имели доступ к приложению около 1 часа. Однако позже в банке сообщили, что исправили все проблемы, теперь приложение должно работать.

«Были некоторые трудности в работе приложения, но мы уже исправили все. Сейчас уже все должно работать», — сообщили представители банка.

652a44f95f-badf619ebab9dc923656b403a0676a4e.jpg (25 KB)

Источник: focus.ua


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Компанії Lenovo та Motorola зіткнулися з забороною продажів у Німеччині

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!