Porsche пошел на неожиданный маркетинговый ход с использованием Tesla
Канадская дочерняя компания Porsche предприняла довольно необычный маркетинговый ход в своем парке тестовых автомобилей с использованием Tesla Model S. Это произошло после того, как местные представители Tesla перестали предоставлять свои тестовые автомобили в октябре.
Это серьезно затруднило работу автомобильных журналистов в стране, так как Tesla распустила свой PR-отдел, а взять на испытания автомобиль американской марки оказалось невозможным.
В интервью Carscoops менеджер по связям с общественностью Porsche Canada Патрик Сен-Пьер отметил, что у его компании уже есть Tesla Model S P100D, которая была приобретена для этой цели.
«Мы всегда были уверены в качествах нашего Taycan и теперь предлагаем для тестирования как его, так и его конкурента Tesla Model S. Таким образом, СМИ могут напрямую сравнивать эти две машины», — пояснил Сен-Пьер.
Канадские журналисты высоко оценили необычный шаг Porsche, а некоторые уже воспользовались этим предложением. Однако они все еще непреклонны в том, что Model S по-прежнему является основным претендентом на первое место в своем сегменте.
«Однажды Taycan может побороться за первое место в этом классе автомобилей, но пока Model S не готова отказываться от своей роли лидера», — пишет в своем сравнительном тесте одно из ведущих изданий страны Autotrader.
Источник: sud.ua