Реклама на Netflix может появиться уже в конце 2022 года
Дешевый тарифный план с рекламой на Netflix может появиться уже в последнем квартале 2022 года — что значительно раньше, чем планировалось изначально, пишет The New York Times.
В сообщении для сотрудников компании руководители Netflix заявили, что намерены ввести рекламу в последние три месяца года. Также сервис планирует начать борьбу с обменом паролями между своей базой подписчиков примерно в то же время.
В обращении руководители сослались на своих конкурентов, заявив, что HBO и Hulu смогли «поддерживать сильные бренды, предлагая услуги с поддержкой рекламы».
«Каждая крупная стриминговая компания, за исключением Apple, имеет или анонсировала сервис с рекламной поддержкой», — отмечено в письме.
Информация о создании более дешевой подписки с рекламой на сервисе появилась в прошлом месяце. Ранее на протяжении многих лет Netflix публично заявлял, что на платформе никогда не будет рекламы.
Источник: mediasat.info