ПолiтДумка

Россия выставила квоту Яндексу, Google и Facebook

25 марта
14:42 2021

Депутаты Государственной Думы приняли сегодня в первом чтении поправки к закону «О рекламе», которые вводят квоту на социальную рекламу в интернете.

Согласно этим поправкам, социальная реклама должна составлять до 5% площадей или времени. Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн пояснил:

Формально такая обязанность уже существует и для интернет-компаний. На практике норма о квоте на соцрекламу действует для ТВ и уличных щитов из-за сложности измерения рекламы в интернете. Этим законопроектом мы предложили распространить требование на все площадки, в том числе и в интернете».

По словам Хинштейна, на первом этапе законопроект затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: Яндекс, Mail.ru, Rambler, Google, Facebook.

Проект закона предполагает создание системы мониторинга и единого оператора размещения, который будет получать прогнозные значения объёмов рекламы от площадок, распространяющих рекламу, и в рамках пятипроцентной доли размещать социальный контент.

Источник: ixbt.com


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

США наказали TSMC припинити поставки до Китаю чіпів, які використовуються в програмах ШІ

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!