Rozetka оценили в стоимость одного магазина (около $2 млн). Чечеткин назвал их «гиенами»
В период войны основателю маркетплейса Rozetka Владиславу Чечеткину предложили продать компанию. «Появились гиены с предложением купить Rozetka по цене одного нашего магазина. Это в несколько раз меньше, чем наш фонд оплаты труда до войны», – рассказал он Forbes.
В феврале 2022 года Forbes оценил Rozetka в $1 млрд. Стоимость одного магазина, пишет издание, примерно в $2 млн, сообщает «ЛІГА.net».
Оборот компании за три недели с начала войны упал с 4 млрд грн в месяц до 23 млн грн, говорилось в письме Чечеткина своим сотрудникам, которых планировали уволить (о письме стало извесно 1 апреля). Все склады Rozetka возле Киева были заблокированы, 25 магазинов полностью уничтожены, говорилось в письме.
«Когда началась война, бизнес на всем ходу остался без «тяги». Остановилась логистика, покупатели стали возвращать товар, магазины – гореть. Наличные деньги просто неоткуда взять», – уточнил Forbes Чечеткин.
Чечеткин с командой ведет ежедневную борьбу за то, чтобы выжить и в ближайшее время надеется выйти на 20-25% довоенного оборота. Бизнесмен планирует попробовать перезапустить бизнес во Львове, начав «с оборота в сто раз меньше на складе в пятьдесят раз меньше».
Сейчас, по словам Чечеткина, более миллиона человек заходят сайт Rozetka каждый день, и логистика начинает работать. «У нас есть наши клиенты, знания и скелет команды, – уточняет Чечеткин. – И когда наши защитники вырвут нашу победу, начнется новая борьба за победу в бизнесе».