SkyUp меняет условия прохождения онлайн-регистрации на рейс с сегодняшнего дня
SkyUp Airlines с 1 сентября меняет условия предоставления мест во время онлайн-регистрации на свои рейсы.
Если пассажир не хочет платить за выбор места, система будет предоставлять ему место автоматически из числа свободных. Такой принцип уже используют Ryanair, Wizz Air, Pegasus Airlines, airBaltic и МАУ.
До этого путешественник во время регистрации на сайте SkyUp мог самостоятельно бесплатно выбрать места во второй половине салона от аварийных выходов до хвоста. За выбор места в носовой части необходимо было заплатить или же пройти бесплатно регистрацию в аэропорту.
Новые правила вступают в силу с введением платы за регистрацию в аэропорту, которая для регулярных внутренних рейсов SkyUp начинает действовать с 1 сентября и составит эквивалент 18 евро за каждого пассажира. На международных регулярных рейсах данный сбор появится с 1 октября.
На первом этапе плата за регистрацию на стойке в терминале будет взиматься при вылете только из некоторых аэропортов до момента, пока услуга дистанционной регистрации не будет расширена на остальные воздушные гавани.
Бесплатно получить посадочный талон на стойке смогут пассажиры чартерных рейсов, а также люди старше 60 лет, участники АТО, пассажиры с инвалидностью 1 и 2 групп.
Онлайн-регистрация на рейсы SkyUp появилась в июле 2020 года. Она открывается за 48 часов и прекращается за 5 часов до времени вылета по расписанию. Процедуру необходимо проходить через личный кабинет на сайте авиакомпании. Если регистрация аккаунта не проводилась, например, из-за покупки в агентстве, это необходимо сделать, а затем ввести в систему данные о бронировании и пассажире.
Кроме того, как уже сообщал ЦТС, с этого месяца авиакомпания изменит процедуру возврата стоимости билетов. Теперь операции по зачислению и хранению средств за билеты будут проводиться через личный баланс пассажира.
Источник: cfts.org.ua