Телефонный разговор с «сотрудником банка» стоил мужчине 20 тысяч гривен
20 тысяч гривен потерял 23-летний молодой человек в результате переговоров с так называемым «работником службы безопасности банка»
Сначала телефонный собеседник утверждал, что якобы по банковскому счету клиента кто-то пытается «провести операции из другой области». Он попросил подтвердить, не сам ли юноша проводит движение средств. А когда парень заверил, что никаких операций не проводит, посоветовал в целях безопасности средств заблокировать карточку. Для чего любезно предложил свои услуги.
В результате беседы и проведенных по подсказкам псевдобанкира манипуляций юноша получил смс-сообщение с подтверждением… о снятии с его счета почти 20 000 гривен.
Он в последнюю минуту понял, что стал жертвой мошенника и хотел через спецлинию банка заблокировать движение средств по карте, но у него из-за недостаточного заряда аккумуляторной батареи выключился мобильный. А когда молодой человек возобновил работу своего гаджета — деньги с кредитной карты были сняты.
Работники полиции по данному факту открыли уголовное производство по ст. 190 УК Украины «Мошенничество», и разыскивают афериста, сообщает Отдел коммуникации полиции Сумской области.
Источник: dancor.sumy.ua