Tesla способна выпускать электромобили с запасом хода до 960 км, но не считает нужным делать это
Главе Tesla Илону Маску (Elon Musk) периодически приходится обсуждать тему увеличения запаса хода современных электромобилей на одном заряде, и в этой сфере он продолжает придерживаться принципа разумной достаточности. Технически, по его словам, компания имела возможность наладить выпуск машин с запасом хода до 960 км ещё год назад, но в этом нет особой необходимости, как считает миллиардер.
Дискуссия на данную тему в очередной раз возникла на страницах Twitter, как поясняет Electrek. Один из ценителей продукции Tesla поинтересовался у Илона Маска, как тот оценивает появление на рынке электромобиля Lucid Air с запасом хода более 800 км. Глава Tesla невозмутимо ответил, что технически электромобиль Model S с запасом хода 960 км мог быть изготовлен ещё год назад, но подобный шаг не был оправдан с точки зрения потребительских качеств машины. Как пояснил Илон Маск, возросшая из-за батареи масса электромобиля негативно повлияла бы на его динамику, управление и энергетическую эффективность. Лишнюю массу, по словам Маска, пришлось бы напрасно перевозить 99,9 % времени. Как он считает, даже запас хода в 640 км избыточен для потребностей большинства автовладельцев.
Самое интересное, что такие заявления, которые уже звучали из уст главы Tesla в прошлом году, никак не влияют на намерения компании наделить Roadster второго поколения запасом хода в 960 км, и это при том, что машина позиционируется как очень динамичная, способна развивать скорость до 400 км/ч и разменивать «первую сотню» за 1,9 секунды. И всё же, в новейшей истории развития Tesla имеется пример отказа от дальнейшего увеличения запаса хода электромобиля. В прошлом году компания обновила седан Model S, и старшей версией должна была стать модификация Plaid+, которой приписывался запас хода около 832 км, но позже от идеи её выпуска Tesla отказалась, оставив лишь один вариант Model S Plaid с запасом хода 624 км.
Источник: 3dnews.ru