У смартфона Motorola Edge+ стоимостью $1000 наблюдаются серьёзные проблемы с дисплеем
Motorola Edge+ должен был стать своего рода «спасательным кругом» для бренда, который в последние годы переживает не лучшие времена. Смартфон получил флагманские характеристики и отличный дизайн, что, в теории, должно было сделать его достойным конкурентом смартфонам Samsung Galaxy S-серии. Однако попользовавшись новым смартфоном пару недель, многие пользователи начали жаловаться на серьёзные проблемы в работе экрана.
В конце мая один из владельцев Edge+ сообщил на форуме Motorola, что после длительного использования смартфона на дисплее появляются пурпурные пятна. Они исчезают, как только телефон остынет. При повторном использовании дефект проявляется снова. Другие пользователи также стали сообщать об аналогичной проблеме. У некоторых из них дисплей также приобретал зелёный оттенок. Тема на форуме уже состоит из семи страниц и постоянно пополняется.
Администратор форума регулярно отвечал пользователям, утверждая, что предстоящее обновление программного обеспечения исправит эту проблему. Новая прошивка начала распространяться в конце прошлой недели. В списке изменений упоминались улучшения в работе камеры, июньский патч безопасности и улучшенная контрастность и чёткость дисплея.
После обновления несколько пользователей заявили, что дисплеи их устройств пришли в норму, однако остальным повезло гораздо меньше. Проблемы никуда не исчезли и не начали проявляться реже. Что немаловажно, даже те пользователи, которые заменили свои смартфоны на новые по гарантии столкнулись с тем, что они подвержены той же проблеме.
Сегодня утром администратор форума Motorola заявил, что стоит подождать несколько дней после установки новой версии программного обеспечения, пока проблема исчезнет. Если этого не произойдёт — стоит заменить телефон по гарантии. По его словам, прошивка устраняет проблему с пятнами и зелёным оттенком в случае, если она не сильно «запущена».
Учитывая сложившуюся ситуацию, с покупкой смартфона Motorola Edge+ стоит повременить до тех пор, пока проблема не решится полностью, либо выбрать другое устройство.
Источник: 3dnews.ru