Укрпочта рассказала, что делать при возврате посылок
Компания Укрпочта подсказала, что делать при возврате посылки на место отправления.
Как передает «Хвиля», об этом она написала в ответ на вопрос клиента под постом в Фейсбук.
Клиент поинтересовался, что делать, что если отправлена посылка вернулась назад, а заказчик не отказывается от нее.
«Добрый день. 18 февраля была отправлена посылка, шла, шла, дошла до сортировочного, там полежала или день или два и не дойдя точки выдачи вернулась назад. Какие мои дальнейшие действия? Заказчик не отказывается от посылки, а посылка снова на моем пункте отправления», – говорится в сообщении.
В ответ на это в Укрпочте объяснили, что причины возврата будут указаны на отправлении. Так, если причины возврата не указано, или же клиент не согласен с причинами возврата, то можно подать заявление на компенсацию, по необоснованному возврату отправления или же за не предоставленную услугу. При этом к обращению нужно добавить копию чека по отправке, фото оболочки отправления, где указана причина возврата (или отсутствует причина возврата). К тому же, в том случае, если отправление ошибочно возвращено, то можно отправить отправление повторно.
«Обращаем внимание, что по поводу любых ситуаций Вы сразу можете обратиться к нам в личные сообщения для урегулирования и перемен к лучшему», – подчеркнули в компании.
Источник: hvylya.net