ПолiтДумка

Укрпочта рассказала, что делать при возврате посылок

17 марта
07:30 2021

Компания Укрпочта подсказала, что делать при возврате посылки на место отправления.

Как передает «Хвиля», об этом она написала в ответ на вопрос клиента под постом в Фейсбук.

Клиент поинтересовался, что делать, что если отправлена посылка вернулась назад, а заказчик не отказывается от нее.

«Добрый день. 18 февраля была отправлена ​​посылка, шла, шла, дошла до сортировочного, там полежала или день или два и не дойдя точки выдачи вернулась назад. Какие мои дальнейшие действия? Заказчик не отказывается от посылки, а посылка снова на моем пункте отправления», – говорится в сообщении.

В ответ на это в Укрпочте объяснили, что причины возврата будут указаны на отправлении. Так, если причины возврата не указано, или же клиент не согласен с причинами возврата, то можно подать заявление на компенсацию, по необоснованному возврату отправления или же за не предоставленную услугу. При этом к обращению нужно добавить копию чека по отправке, фото оболочки отправления, где указана причина возврата (или отсутствует причина возврата). К тому же, в том случае, если отправление ошибочно возвращено, то можно отправить отправление повторно.

«Обращаем внимание, что по поводу любых ситуаций Вы сразу можете обратиться к нам в личные сообщения для урегулирования и перемен к лучшему», – подчеркнули в компании.

Hza6NUmpUF3FnYgkgv1bYEMau8VlYAcerEJTL2st.jpg (52 KB)

Источник: hvylya.net


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Дидье Дешам: Мбаппе в сложной ситуации

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!