В Мелитополе с кредитной карты у женщины исчезла крупная сумма — банк открещивается от клиента
За последние недели десятки мелитопольцев лишились с банковских карт крупных сумм. Едва ли не каждый день в редакцию РИА Мелитополь поступают звонки от горожан, которые остались без денег. Очередной жертвой мошенников стала клиентка "Райффайзен Банк Аваль". С ее кредитной карты сняли 20 тыс. грн., еще небольшую сумму — до 1, 5 тыс. грн. сняли с зарплатой карты.
Произошло это еще 26 августа. Ольга, так зовут жертву кражи, рассказывает, что около 14.00 ей на телефон позвонили с неизвестного номера. На том конце провода представились Службой безопасности Аваль Банка. Якобы сотрудник банка убедил женщину в том, что с ее банковских карт пытаются списать крупную сумму денег. Она, недолго думая, предоставила лже-сотруднику пароли из смс-сообщений.
-Я до последнего думала, что общаюсь с сотрудником банка. Мне сказали, что была попытка взлома карт. Я ответила, что зайду в банк и уточню информацию. На что мне ответили, что не нужно никуда идти. И сейчас мне на телефон придет код, который я должна ему сообщить. Обращались ко мне по ФИО, знали сколько денег на двух картах. Когда пришли смс, сказали, чтобы я их удалила. Я удивилась, зачем. Но ответили, что система сейчас обновится и все будет хорошо. Интересно, что звонили мне мошенники на один телефон, а смс пришла на другой — номер они знали, — рассказывает Ольга.
После случившегося, жительница Мелитополя обратилась на горячую линию банка. Там ей подтвердили, что это были мошенники. Но ничем больше помочь не могли. Мол, во всем виновата сама. А в мелитопольском отделении Аваль Банка и вовсе посмеялись над женщиной.
— На горячей линии, куда я сразу позвонила, мне сообщили, что службы безопасности никакой нет. И это были мошенники. Когда я пришла в наше отделение, сотрудница просто смеялась надо мной и сказала, что такого быть не может, мол, я сама все сказала мошенникам. Самое страшное и странное, что телефон этих мошенников был активен до самого вечера, и еще на следующий день. Кроме того, на предприятии, где я работаю, практически у каждого второго была попытка взлома банковских карт, — продолжила Ольга.
Кроме того, пострадавшая обратилась в полицию.
Банк, со слов Ольги, не заинтересован в том, чтоб найти мошенников. Деньги и проценты финучреждение отказывается возмещать.
-Я написала заявление в главное управление банка, чтоб на время следствия мне не начисляли проценты. Мне ответили, что согласно условий банка, я должна выплатить все. Позиция банка поражает. Если бы банк возместил эту сумму, они бы были заинтересованы в том, чтоб найти мошенников. Банк не беспокоится о своей репутации.
РИА Мелитополь обязательно обратится за комментарием в банк.
Источник: ria-m.tv