ПолiтДумка

Volvo предприняла очередной шаг для борьбы с Tesla

04 июня
13:53 2020

Volvo намерена расширить количество шоу-румов в Китае для своей дочерней компании Polestar, чтобы та могла полноценно конкурировать с Tesla. На сегодняшний день, Polestar 2 является самым прямым конкурентом Model S, однако при этом у бренда всего один выставочный зал на всю Поднебесную. По словам Volvo, это количество должно возрасти до 20 уже в третьем квартале 2020 года.

В отличие от традиционных автопроизводителей, Polestar не будет использовать дилерские сети для реализации своей продукции, а будет продавать электрокары клиентам напрямую, как это делает Tesla, Nio и Xpeng. Используя такую система прямого контакта с потребителем, автопроизводитель может контролировать розничную цену автомобиля, а также его производством и запасы. Тем не менее, это также более дорогой метод, ведь открытие собственных автосалонов также является довольно затратным процессом.

В Китае шведский бренд откроет свои новейшие выставочные залы вначале в Шанхае, а затем выйдет на прибрежный Нинбо, северный Тяньцзинь и южный Гуанчжоу. Эти выставочные залы будут в основном встречаться внутри торговых центров. В настоящее время Tesla имеет более 50 шоу-румов в Китае, а у Nio сегодня работает около 110. Тем временем Xpeng планирует иметь более 200 магазинов к концу 2020 года, по сравнению с примерно 150 в настоящее время.

Источник: autocentre.ua


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/politdumkakiev/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Пенсіонер з Чортківщини віддав 132000 грн за фейковий товар в Інтернеті

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнеры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

EA-LOGISTIC: Международные грузоперевозки – всегда своевременно и надежно!